Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Белорусский шашлык26 сентября 2008 Российская компания «Митлэнд Фуд Групп» создаст совместное предприятие с Витебским мясокомбинатом для производства и поставок в Россию охлажденных полуфабрикатов из говядины. На первоначальном этапе объем поставок не превысит 1 тыс. т, но через год мощности предприятия могут быть увеличены. Эксперты отмечают, что в России существует дефицит говядины, а спрос на охлажденные полуфабрикаты растет, поэтому проект имеет шансы на успех.
«Митлэнд Фуд Групп», созданная в 1996 году, является одним из крупнейших российских операторов мясного рынка. Основные направления деятельности: дистрибьюторское (закупка и реализация мяса), логистическое (распределительный центр в Санкт-Петербурге, идет строительство еще двух в Москве), производственное (комплекс по производству охлажденного мяса в Ленинградской области). Оборот за 2007 год — 6,4 млрд руб. Информация о том, что «Митлэнд» ведет переговоры о создании СП с белорусскими производителями, появилась более года назад. Однако только сейчас компании удалось найти партнера. О том, что «Митлэнд» создаст в Белоруссии совместно с Витебским мясокомбинатом предприятие «Витмит», говорится в сообщении российской компании. Цель СП — производство и экспорт в Россию охлажденных полуфабрикатов из говядины, рассказал РБК daily гендиректор «Митлэнда» Дмитрий Гордеев. Представитель Витебского мясокомбината подтвердил создание СП, но отметил, что документы на регистрацию предприятия только оформляются. В СП 49% будет принадлежать «Митлэнду», 51% — Витебскому мясокомбинату. Проект предусматривает совместное финансирование закупок живого крупного рогатого скота и оборудования для мясокомбината, а реализация готовой продукции будет осуществляться по дистрибьюторским каналам «Митлэнда», пояснил г-н Гордеев. Гендиректор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина говорит, что на российском рынке отмечается дефицит говядины в связи с тем, что внутреннее производство стагнирует, а импортные поставки постоянно ограничиваются по разным причинам. В Белоруссии тем временем животноводство активно развивается. В частности, поголовье крупного рогатого скота за восемь месяцев 2008 года, по данным Министерства статистики и анализа Белоруссии, выросло на 2,9%, тогда как в России, по данным Росстата, поголовье крупного рогатого скота (КРС) за это время снизилось на 0,9%. В Белоруссии выращиванием мясных пород КРС в основном занимаются небольшие хозяйства (300—500 голов), к тому же активно развивается молочное скотоводство, откуда часть поголовья идет на забой, отмечает г-жа Тюрина. По словам президента Мясного союза России Мушега Мамиконяна, Белоруссия наряду с Украиной является крупнейшим поставщиком говядины и свинины на российский рынок: «Ежегодные поставки составляют 30—40 тыс. т». Г-н Мамиконян также добавил, что за восемь месяцев текущего года в России наибольшими темпами росли продажи охлажденных полуфабрикатов, производить которые собирается новое СП. АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО, ВИКТОРИЯ АЛЕЙНИКОВА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Рынок замороженных мясных полуфабрикатов растет 10-15% в год Основные требования к объектам загородной недвижимости Обзор рынка кредитования малого бизнеса Реклама за абонентскую плату Дороги «Газпрома» ведут в Рим Сети предприятий общественного питания в России Российская сфера брендинга массивной доски только формируется Российские розничные сети по продаже обуви Не заморская икра Убытки на полмиллиарда |
Предложение Новости по дате
Объявления |