AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российская сфера брендинга массивной доски только формируется

25 сентября 2008

Как показал аудит оптово-розничной торговли массивной доски, проведенный компанией Symbol-Marketing, на российском рынке тон в сфере брендинга задают зарубежные компании. Только в столичной системе торговли функционирует более 80 зарубежных марок массивной доски. В количественном отношении превалируют марки из Европы, в первую очередь из Германии, Австрии, Голландии, Италии. Лидерами же по частоте дистрибуции являются индонезийско-малайзийские марки, представляющие наиболее востребованное «экзотическое» направление импортных поставок.

В отличие от зарубежной, российская сфера брендинга массивной доски только формируется. Лишь небольшая часть российских производителей зарегистрировала в Роспатенте товарные знаки своей продукции (Siberian ForestTM, AmberwoodTM, WoodroomTM, «Русский паркет»TM и др.), остальные функционируют либо без марочной вывески, либо с так называемыми «рабочими» марками. При этом сам процесс брендирования паркетной продукции относительно нов для российского рынка, поскольку протекает лишь в последние три-четыре года. Значительный вклад в брендирование досочного рынка вносят торговые компании, регистрирующие свои товарные знаки и размещающие производство на российских и зарубежных предприятиях. На сегодняшний день дистрибуторами выведено на рынок около 10 марок массивной доски. Наиболее крупный игрок в этом направлении — сетевая компания федерального уровня ЗАО «Паркет-Холл».

По данным маркетингового агентства Symbol-Marketing, маркируется в основном продукция из твердолиственных пород. В сегменте производства массивной доски из лиственницы фиксируются только единичные случаи зарегистрированных брендов, относящихся не столько к брендам-продуктам, сколько к корпоративным брендам (ОАО «Роял Вуд» — Siberian Royal WoodTM; ООО «Промышленная группа Сибирский лес» — SFTM; ОАО «Бельский деревообрабатывающий комбинат» — «Бельский деревообрабатывающий комбинат» TM). Регистрация корпоративного бренда у деревообрабатывающих предприятий напрямую связана с выходом на зарубежные рынки.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Сети предприятий общественного питания в России
Белорусский шашлык
Поиграть «в короткую»

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru