Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российская сфера брендинга массивной доски только формируется25 сентября 2008 Как показал аудит оптово-розничной торговли массивной доски, проведенный компанией Symbol-Marketing, на российском рынке тон в сфере брендинга задают зарубежные компании. Только в столичной системе торговли функционирует более 80 зарубежных марок массивной доски. В количественном отношении превалируют марки из Европы, в первую очередь из Германии, Австрии, Голландии, Италии. Лидерами же по частоте дистрибуции являются индонезийско-малайзийские марки, представляющие наиболее востребованное «экзотическое» направление импортных поставок.
В отличие от зарубежной, российская сфера брендинга массивной доски только формируется. Лишь небольшая часть российских производителей зарегистрировала в Роспатенте товарные знаки своей продукции (Siberian ForestTM, AmberwoodTM, WoodroomTM, «Русский паркет»TM и др.), остальные функционируют либо без марочной вывески, либо с так называемыми «рабочими» марками. При этом сам процесс брендирования паркетной продукции относительно нов для российского рынка, поскольку протекает лишь в последние три-четыре года. Значительный вклад в брендирование досочного рынка вносят торговые компании, регистрирующие свои товарные знаки и размещающие производство на российских и зарубежных предприятиях. На сегодняшний день дистрибуторами выведено на рынок около 10 марок массивной доски. Наиболее крупный игрок в этом направлении сетевая компания федерального уровня ЗАО «Паркет-Холл». По данным маркетингового агентства Symbol-Marketing, маркируется в основном продукция из твердолиственных пород. В сегменте производства массивной доски из лиственницы фиксируются только единичные случаи зарегистрированных брендов, относящихся не столько к брендам-продуктам, сколько к корпоративным брендам (ОАО «Роял Вуд» Siberian Royal WoodTM; ООО «Промышленная группа Сибирский лес» SFTM; ОАО «Бельский деревообрабатывающий комбинат» «Бельский деревообрабатывающий комбинат» TM). Регистрация корпоративного бренда у деревообрабатывающих предприятий напрямую связана с выходом на зарубежные рынки. Другие новости в рубрике: Сети предприятий общественного питания в России Белорусский шашлык Поиграть «в короткую» |
Предложение Новости по дате
Объявления |