Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российские розничные сети по продаже обуви25 сентября 2008 Российский розничный рынок обуви в настоящее время имеет низкий уровень консолидации и концентрации. Об этом свидетельствуют функционирование большого количества игроков и их сравнительно низкие обороты. Численность только сетевых обувных ритейлеров составляет в России более 250 единиц. Как показали результаты исследования «Российские розничные сети по продаже обуви», проведенного Департаментом консалтинга «РосБизнесКонсалтинг», на 5-6 крупнейших обувных сетей приходится около 7% рынка обуви. Доля сетевой торговли обувью в России может составлять, примерно, 25% обувного рынка.
В связи с активным ростом розничных сетей по продаже обуви, особенно в регионах, необходимые ресурсы для их развития (качественные торговые помещения, кадры, и т. п.) постепенно сокращаются или не увеличивается соответствующими темпами. Экспертами отмечается снижение доходности обувного бизнеса в целом. Все это, в свою очередь, способствует выдавливанию с рынка мелких и слабых игроков, то есть консолидации рынка. В настоящее время крупные операторы рынка обуви отмечают постоянное поступление к ним предложений о продаже сторонних обувных сетей. Первые сделки слияния и поглощения на рынке обувного ритейла зафиксированы в начале 2000 г. Активный период консолидации розничного рынка обуви может начаться через 2-3 года. Другие новости в рубрике: Сети предприятий общественного питания в России Белорусский шашлык Поиграть «в короткую» |
Предложение Новости по дате
Объявления |