Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Новый быстрорастущий сегмент паркетного производства22 сентября 2008 Производство готовой паркетной продукции первыми освоили производители паркетной доски: именно в этом сегменте впервые разработали и применили лаковое и масляное покрытие, существенно сокращающее процедуру монтировки полов. За последние пять лет к ним подтянулись и производители массивной доски, оценившие выгоды финишной обработки в заводских условиях.
Как показало исследование, проведенное компанией Symbol-Marketing, российское производство готовой для укладки массивной доски набирает обороты с каждым годом. Особенно активно внедряется заводское покрытие в сегменте доски из твердолиственных пород, где на долю производителей продукции без покрытия приходится лишь около 40 % предприятий. В настоящий момент не менее 40 производственных предприятий, производящих массивную доску как из твердолиственных пород, так и из лиственницы, имеют технологические возможности заводской финишной обработки. Выпуск массивной доски с покрытием осуществляют в основном крупные производственные компании, интегрированные в оптовые и розничные торговые сети, имеющие устоявшиеся бренды. По данным компании Symbol-Marketing, в российском досочном производстве чаще всего используются лаковые покрытия массивной доски (74% предприятий), однако доля применения масляных покрытий постепенно нарастает. Несмотря на большую себестоимость, масляные покрытия имеют целый ряд преимуществ в дальнейшей эксплуатации. По мнению экспертов, применение масла позволяет увеличить срок службы пола и избежать необходимых для лаковых покрытий регулярных (раз в 5-8 лет) перешлифовки и перелакировки. В настоящий момент более четверти предприятий (26%) выпускает доску только с масляным покрытием; также почти половина предприятий (43%) предлагает потребителю взаимозаменяемую альтернативу лак или масло. Другие новости в рубрике: По итогам 2009 г. объем рынка одежды составит 1241 млрд руб Открытие и развитие сети обувных магазинов Обзор рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга Бельгийцы застеклят Ростов «Почта России» разводит финансовые потоки Обзор рынка жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга Жилье пошло на убыль Наш бюджет поддержит рынок |
Предложение Новости по дате
Объявления |