AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Лифты бизнес-класса из Серпухова

22 сентября 2008

В пятницу в подмосковном Серпухове прошла церемония закладки первого камня в строительст­во нового лифтостроительного предприятия ГК «СУ-155». В мероприятии приняли участие глава Серпухова Павел Жданов, председатель совета директоров СУ-155 Михаил Балакин, генеральный директор Щербинского лифтостроительного завода Макс Ваксман. В СУ-155 обещают, что новый завод станет одним из крупнейших в России по объему производства лифтов бизнес-класса. В планах предприятия к 2010 году выйти на ежегодную мощность более 2 тыс. лифтов этой конструкции. В перспективе производство лифтового оборудования может достичь 9 тыс. единиц в год. Инвестиции в новое производство составят около 20 млн евро.

Уже в конце следующего года на серпуховском заводе планируется открыть производство разработанного в СУ-155 нового лифтового оборудования бизнес-класса Wellmax. Оборудование для производства этих лифтов планируется закупать в Германии и Италии. Новые лифты от СУ-155 будут не только соответствовать по своему уровню продуктам ведущих фирм-производителей, но и будут адаптированы к условиям России.

На данный момент лидером на рынке лифтов является Щербинский лифтостроительный завод (ОАО «ЩЛЗ») — 33%, еще 23% у ОАО «КМЗ», 16% у РУП «МЛМ», 8% у ООО «ОТИС Лифт», 2% у ОАО «МЭЛ», остальные производители занимают 18% рынка.

Управляющий партнер компании «Новое каче­ство» Михаил Гец считает, что новый качественный продукт, производимый в России, будет востребован рынком: «Сейчас на рынке следующая ситуация: есть много качественных хороших лифтов, но иностранного производства, соответственно, цена на такой продукт достаточно высока. И есть российские производители, но к их продукции часто бывают претензии. Когда начинаешь тендеры, сталкиваешься с ситуацией, что выбор на самом деле не очень-то велик». Г-н Гец добавляет, что если СУ-155 предложит продукт, по качеству сравнимый с западными аналогами, но по более низкой цене за счет местного производства, это будет верный маркетинговый ход.

«Лифтостроительный бизнес достаточно хорошо развит, но предприятий, представляющих качествен­ную продукцию, немного, — соглашается замести­тель генерального директора компании Vesco Consulting Олег Разин. — Компания легко может использовать лифты не только в собственном производстве, но и успешно конкурировать на рынке».

ЗАНДА БУСЛОВА

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
По итогам 2009 г. объем рынка одежды составит 1241 млрд руб
Открытие и развитие сети обувных магазинов
Обзор рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
Бельгийцы застеклят Ростов
«Почта России» разводит финансовые потоки
Обзор рынка жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
Жилье пошло на убыль
Наш бюджет поддержит рынок

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru