Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Лифты бизнес-класса из Серпухова22 сентября 2008 В пятницу в подмосковном Серпухове прошла церемония закладки первого камня в строительство нового лифтостроительного предприятия ГК «СУ-155». В мероприятии приняли участие глава Серпухова Павел Жданов, председатель совета директоров СУ-155 Михаил Балакин, генеральный директор Щербинского лифтостроительного завода Макс Ваксман. В СУ-155 обещают, что новый завод станет одним из крупнейших в России по объему производства лифтов бизнес-класса. В планах предприятия к 2010 году выйти на ежегодную мощность более 2 тыс. лифтов этой конструкции. В перспективе производство лифтового оборудования может достичь 9 тыс. единиц в год. Инвестиции в новое производство составят около 20 млн евро.
Уже в конце следующего года на серпуховском заводе планируется открыть производство разработанного в СУ-155 нового лифтового оборудования бизнес-класса Wellmax. Оборудование для производства этих лифтов планируется закупать в Германии и Италии. Новые лифты от СУ-155 будут не только соответствовать по своему уровню продуктам ведущих фирм-производителей, но и будут адаптированы к условиям России. На данный момент лидером на рынке лифтов является Щербинский лифтостроительный завод (ОАО «ЩЛЗ») — 33%, еще 23% у ОАО «КМЗ», 16% у РУП «МЛМ», 8% у ООО «ОТИС Лифт», 2% у ОАО «МЭЛ», остальные производители занимают 18% рынка. Управляющий партнер компании «Новое качество» Михаил Гец считает, что новый качественный продукт, производимый в России, будет востребован рынком: «Сейчас на рынке следующая ситуация: есть много качественных хороших лифтов, но иностранного производства, соответственно, цена на такой продукт достаточно высока. И есть российские производители, но к их продукции часто бывают претензии. Когда начинаешь тендеры, сталкиваешься с ситуацией, что выбор на самом деле не очень-то велик». Г-н Гец добавляет, что если СУ-155 предложит продукт, по качеству сравнимый с западными аналогами, но по более низкой цене за счет местного производства, это будет верный маркетинговый ход. «Лифтостроительный бизнес достаточно хорошо развит, но предприятий, представляющих качественную продукцию, немного, — соглашается заместитель генерального директора компании Vesco Consulting Олег Разин. — Компания легко может использовать лифты не только в собственном производстве, но и успешно конкурировать на рынке». ЗАНДА БУСЛОВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: По итогам 2009 г. объем рынка одежды составит 1241 млрд руб Открытие и развитие сети обувных магазинов Обзор рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга Бельгийцы застеклят Ростов «Почта России» разводит финансовые потоки Обзор рынка жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга Жилье пошло на убыль Наш бюджет поддержит рынок |
Предложение Новости по дате
Объявления |