Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Кашпер лишился «Золотой бочки»22 сентября 2008 Компания Detroit Investments, ранее владевшая «Пивоварнями Ивана Таранова», в конце прошлого года подписала контракт с компанией SABMiller о розливе бренда «Золотая бочка» на новом пивзаводе в подмосковных Мытищах. Однако в пятницу стало известно, что еще до запуска завода стороны расторгли договор. Вместо «Золотой бочки» Detroit Investments будет выпускать пиво под собственным брендом «Моспиво». Источник в SABMiller утверждает, что причиной отказа компании от размещения заказов в Мытищах стало затягивание сроков ввода завода.
Detroit Investments (DI) работает на рынках пива и безалкогольных напитков России и СНГ. Компания была создана в 1994 году Евгением Кашпером и Александром Лифшицем. До середины 2005 года DI владела «Пивоварнями Ивана Таранова», которые были проданы Heineken за 560 млн долл. Компания имеет производственные активы в Белоруссии и пивзавод в Подмосковье мощностью 2,4 млн гектолитров в год. SABMiller — третья по величине в мире пивоваренная компания. В России владеет заводом в Калуге мощностью 6 млн гектолитров в год, а также строит завод в Ульяновске мощностью 3 млн гектолитров. В июне этого года SABMiller договорилась о покупке завода «Владпиво» (1 млн гектолитров), принадлежащего DI, А1 и IFC. В пятницу Московская пивоваренная компания (МПК), одна из структур DI, открыла в подмосковных Мытищах пивоваренный завод мощностью 2,4 млн гектолитров в год. Его потенциальная мощность составляет 6 млн гектолитров. На заводе будет разливаться пиво под собственным брендом МПК «Моспиво», лицензионное Oettinger и квас «Москвас». Ранее на заводе также планировалось наладить производство бренда «Золотая бочка» компании SABMiller. Годовой объем контрактного розлива должен был составить 500 тыс. гектолитров. Между тем, как стало известно в пятницу, контракт SABMiller и МПК был разорван еще до запуска мытищинского завода. По словам совладельца DI Евгения Кашпера, это произошло по обоюдному решению сторон. «У SABMiller не было дефицита в производстве «Золотой бочки», — пояснил г-н Кашпер РБК daily. Однако в SABMiller придерживаются другой версии. «МПК не смогла запустить производство нашей марки в намеченные сроки, поэтому было принято решение о расторжении контракта», — говорит источник в SABMiller. На сайте Арбитражного суда Москвы есть исковое заявление от ООО «САБМиллер Рус» к ЗАО «Московская пивоваренная компания» на сумму 5,2 млн руб. Иск был подан 28 августа 2008 года. Собеседник РБК daily говорит, что иск имеет прямую связь с расторжением контракта по «Золотой бочке». Директор по корпоративным вопросам «САБМиллер Рус» Надежда Хотина подтвердила наличие иска к МПК, но от комментариев воздержалась. Ранее сообщалось, что «Золотая бочка» начнет разливаться в Мытищах весной этого года. SABMiller также договорилась о розливе бренда на предприятии сибирской группы «Оша». Предполагалось, что уже в начале 2009 года, когда будет запущен завод в Ульяновске, контрактное производство «Золотой бочки» прекратится. По данным «Бизнес Аналитики», рыночная доля бренда в России в стоимостном выражении по итогам первого полугодия 2008 года составила 3,7 против 3,3% за аналогичный период прошлого года. SABMiller вряд ли много потеряла от разрыва сделки, считают участники рынка. «Компания могла увеличить загрузку своего калужского завода, который расположен неподалеку от основного рынка сбыта «Золотой бочки» — московского региона, — предполагает директор по маркетингу компании «Очаково» Алексей Фролов. — МПК, со своей стороны, лишится лицензионных платежей». Мощности, которые МПК планировала использовать для розлива «Золотой бочки», в DI намерены частично занять маркой «Моспиво». Кроме того, как рассказал Евгений Кашпер, в ближайших планах компании начать розлив другой лицензионной марки — датского пива Faxe. АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО,ОЛЕГ ТРУТНЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: По итогам 2009 г. объем рынка одежды составит 1241 млрд руб Открытие и развитие сети обувных магазинов Обзор рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга Бельгийцы застеклят Ростов «Почта России» разводит финансовые потоки Обзор рынка жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга Жилье пошло на убыль Наш бюджет поддержит рынок |
Предложение Новости по дате
Объявления |