Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Информационные технологии Дешевле нельзя16 сентября 2008 Снижение уровня тарифов на российском рынке сотовой связи впервые за последние полтора года прекратилось, отмечают аналитики MForum. На данный момент средняя цена на минуту (APPM) составляет 0,055—0,056 долл. Отраслевые эксперты считают, что в России конкуренция по ценам практически исчерпала себя, абонентов больше интересуют уровень сервиса и качественные дополнительные услуги.
Согласно исследованию MForum Analytics, тарифы на рынке сотовой связи в первой половине 2008 года стабилизировались на уровне 0,055—0,056 долл. за минуту. Раннее в течение полутора лет подряд тарифы на рынке сотовой связи снижались в среднем на 2,2% каждый квартал. Согласно исследованию, средняя стоимость минуты на российском рынке по итогам второго квартала 2008 года составила 0,056 долл. за минуту, относительно аналогичного периода прошлого года уровень тарифов на рынке снизился на 6%, фактическое же снижение в рублях составило 15% с учетом изменения курсов валют. «Стабилизация цен на среднюю минуту разговора вполне ожидаема, так как снижение не могло продолжаться бесконечно», — рассказала пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева. В «ВымпелКоме» и МТС полагают, что снижение тарифов продолжается, хотя изменения происходят не столь заметно, как раньше. Все игроки «большой тройки» признают, что жесткой конкуренции на уровне тарифов больше не будет. Привлечь новых абонентов и удержать старых операторы постараются с помощью индивидуального подхода. «Сегодня средняя цена минуты разговора у операторов «большой тройки» отличается незначительно, — рассказала пресс-секретарь «ВымпелКома» Екатерина Осадчая. — При выборе оператора абоненты предпочитают уделять больше внимания качеству обслуживания и связи». «Если раньше операторы снижали цену на минуту, то сейчас разница в тарифах несущественна и операторам приходится привлекать новых абонентов другими дополнительными сервисами», — полагает аналитик из AC&M Сергей Половников. Подобного мнения придерживается аналитик из MForum Analytics Дмитрий Деев. По его словам, самая высокая средняя цена минуты разговора у «ВымпелКома», далее следует МТС и «МегаФон», однако разница в цене несущественна. По прогнозам экспертов, изменения средней цены в будущем можно ожидать только из-за колебаний курсов валют. Несмотря на то что игроки «большой тройки» уже определили примерный потолок цен, региональные операторы продолжают снижение. По итогам второго квартала 2008 года, по данным MForum Analytics, тарифы региональных операторов в среднем были на 13% ниже, чем у операторов «большой тройки». По мнению аналитиков, низкие тарифы являются вынужденной мерой для успешной конкуренции с крупными игроками. «Для того чтобы сохранять определенную долю рынка, региональным сотовым операторам приходится дешевле продавать услуги связи», — объяснил г-н Половников. МИХАИЛ ТЕРНОВЫХ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Структура доходов жителей г. Москвы В «Содружестве» с Белоруссией Американский удар Обзор лесной отрасли и рынка лесоматериалов в России Исследование и анализ рынка низкотемпературных складских помещений Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков О возможности организации новых цементных производств в Сибири заявило свыше 20 инвесторов |
Предложение Новости по дате
Объявления |