Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок растительного масла10 сентября 2008 По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», объем российского рынка растительного масла в стоимостном выражении составляет более 90 млрд рублей, а рост объемов рынка составляет порядка 20% ежегодно.
В 2007 году в России сельхозорганизациями было отгружено более 8 тыс. тонн масличных культур и подсолнечника. В структуре реализации подсолнечника наибольшая доля приходится на Южный федеральный округ и составляет около 56%. Доля Приволжского федерального округа составила порядка 19%, доля Центрального федерального округа 18%. Более 60% экспорта растительного масла приходится в страны СНГ. В страны дальнего зарубежья экспортируется порядка 38%. Значительный объем продаж российского рынка растительного масла обеспечивается продукцией отечественного производства. Доля отечественной продукции составляет порядка 92%, а на импортную продукцию приходится 8%. Российский рынок растительного масла в большей степени представлен продукцией сегмента подсолнечного масла. Его доля в структуре отечественного рынка составляет порядка 94%. Соевое мало занимает не более 4% объема и на другие виды растительных масел приходится не более 2%. Более 87% населения России предпочитаю подсолнечное масло, которое используется не только как один из основных продуктов питания, но также выступает в качестве сырья для получения различной продукции. Оливковое масло предпочитают порядка 10% россиян. Порядка 2% населения России отдают предпочтение кукурузному маслу и 1% соевому маслу. Другие новости в рубрике: Грузовые автомобили России и мира Российский рынок напольных покрытий Российский рынок детских товаров НДС в обмен на нефтегазовые госактивы Умножадное банкротство Эконом-класс это 60% ценовой структуры московского рынка такси «Газпром нефть» вернулась в Китай «Мир ждут высокие цены на продовольствие» Россия набивает цену |
Предложение Новости по дате
Объявления |