Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок массивной доски прирастает лиственницей и березой8 сентября 2008 Как показали результаты исследования, проведенного маркетинговым агентством Symbol-Marketing, на российском рынке элитной массивной доски доминирует продукция из ценных твердолиственных пород древесины. Зарубежные компании поставляют, в основном, «экзотику», вызревшую под щедрым солнцем Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки. Российские компании, освоившие производство массивной доски в последние 5-8 лет, чаще всего используют европейскую твердую древесину дуб, ясень, клен, орех.
Вместе с тем, по данным статистики, твердолиственными породами в России занято не более 3% насаждений, в то время как на мягколиственные породы приходится от 16 до 19%, а на хвойные породы 72-78% площади насаждений. Не случайно в последние годы активно вовлекается в производственный оборот древесина лиственницы и березы наиболее ценных пород из разряда хвойных и мягколиственных. При этом речь идет о производстве именно элитной массивной доски, а не простой шпунтованной половой доски, традиционной изготавливаемой из «хвои» и березы. По данным Symbol-Marketing, производителей массивной доски из лиственницы в настоящий момент в количественном отношении пока намного меньше, чем производителей массивной доски из твердолиственных пород, однако с каждым годом число их возрастает. Наблюдается две встречных тенденции, способствующие увеличению круга производственных игроков в этом сегменте: 1) освоение рядом предприятий, специализирующихся на доске из твердолиственных пород, выпуска массивной доски из лиственницы; 2) технологическая эволюция «хвойников», позволяющая дополнить выпуск шпунтованной половой доски «паркетной» массивной доской из лиственницы. По меньшей мере, 12 производственных предприятий производит смешанный по породам ассортимент массивной доски как из твердолиственных пород, так и из лиственницы («Иствуд», «Сибирский мастер», «Сходня паркет», «Компания Бриф», «Лесной мир», «Панкофф», «Байкал-Лес», «Ковчег» и др.). Примерно столько производителей хвойной продукции освоили наряду с половой шпунтованной доской выпуск элитной массивной доски («Дизайнцентрстрой», «Дрэвэкс», «Новик», «Слав Лес», «Элит Вуд», «Лесстройдеталь», «Азбука леса», «Детчинский Деревообрабатывающий Комбинат», «Реал Вуд» и др.). Среди мягколиственных пород наибольшие перспективы в качестве досочного сырья у березы. Запасы данной древесины позволяют увеличить производство доски в разы. В настоящий момент элитную массивную доску из березы на российский рынок поставляют только две отечественных компании: ООО «Паркетофф» (производство в Китае) и ЗАО «Клинский деревообрабатывающий комбинат» (производство в Московской области). При этом имеется серьезный производственный потенциал: более 15 компаний производит березовую шпунтованную доску, постепенно наращивая технологические параметры своей продукции. Другие новости в рубрике: Эконом-класс это 60% ценовой структуры московского рынка такси «Газпром нефть» вернулась в Китай «Мир ждут высокие цены на продовольствие» Россия набивает цену Дефицит в электросетевом строительстве РЖД Курортного района Samsung калужского производства Бездонный рынок |
Предложение Новости по дате
Объявления |