AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Ritter Sport убавит калорий

2 сентября 2008

Как стало известно РБК daily, немецкая Alfred Ritter приняла решение с октября поднять на четверть закупочные цены на шоколадные плитки Ritter Sport в России. В компании объясняют этот шаг подорожанием сырья и надеются, что в рознице цены кардинально не изменятся. Однако, по мнению участников рынка, при таком повышении закупочных цен стоимость шоколада Ritter Sport на полках магазинов может вырасти до 70%, что негативно скажется на продажах компании и ее рыночной доле.

Компания Alfred Ritter создана в 1912 году в Германии и полностью принадлежит семье Риттер. В России с 2003 года компания выпускала свою продукцию на мощностях Одинцовской кондитерской фабрики, однако в феврале 2008 года свернула производство и начала импорт продукции в Россию со своего немецкого завода. Тогда в компании обещали, что продукция подорожает всего на 5%. По итогам первого полугодия 2008 года, по данным «Бизнес Аналитики», доля Ritter Sport в сегменте плиточного шоколада в 11 крупнейших городах России составляла 11,9% в стоимостном выражении по сравнению с 11,2% в первом полугодии 2007 года.

О том, что Alfred Ritter с октября повышает отпускные цены на 25%, РБК daily сообщил один из дистрибьюторов продукции немецкой компании в России. По его словам, компания уведомила своих закупщиков о повышении цен примерно полторы недели назад. Генеральный директор российского представительства Alfred Ritter Алексей Яровой подтвердил, что через месяц цены будут подняты. «Объясняется это очень просто: до нас докатилось повышение цен, которое произошло в начале года в центральном офисе компании в Германии из-за роста цен на зерно», — говорит г-н Яровой. По его словам, компания рассчитывает на то, что розничные цены повысятся не так сильно: «Надеюсь, нам удастся убедить дистрибьюторов не повышать сильно цены».

Гендиректор кондитерского дома «Шандени» Янис Куликовский подтверждает, что с января 2006 года сырье для кондитерского производства постоянно росло в цене: «К примеру, за полтора года сухое молоко и жиры подорожали на 60%».

В то же время Alfred Ritter слишком резко поднимает отпускные цены, говорят участники рынка: обычно производители ограничиваются сезонным повышением в преддверии нового года на 5—10%. Многие уверены, что это связано с прекращением производства шоколада в России.

По оценке коммерческого директора дистрибьюторской компании «Ай-Си-Эс» Алексея Вострикова, стоимость шоколада на полке магазина вырастет минимум на 25%, а по мнению некоторых участников рынка, подорожание может достигнуть 70%. Увеличение стоимости хотя бы на треть обязательно приведет к тому, что по­требители временно откажутся от продукта, говорят собеседники РБК daily. Люди найдут замену и не будет покупать Ritter Sport, полагает г-н Востриков. Естественно, это негативно отразится на рыночной доле компании.

Сейчас дистрибьюторы не собираются снижать закупки продукции Alfred Ritter. «Планов по сокращению закупок в связи с повышением цен нет и быть не может, — отмечает Алексей Востриков. — Это произойдет само собой, ведь дистрибьюторы лишь поддерживают объемы в рознице». Но вот современная розница к таким резким повышениям относится очень негативно, отмечает эксперт.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА, АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО


Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Обзор рынка жилой и коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
Банки складируют деньги
В обход Европы
Рынок производства строительных материалов Московской области
Российский рынок транспортно-логистических услуг

Предложение

Новости по дате

« Сентябрь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru