Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка виноградных и плодовых вин22 августа 2008 Агентство Symbol-Marketing в июне 2008 года завершило исследование винного сегмента алкогольного рынка РФ. Данные официальной статистики свидетельствуют о том, что расходы населения на винодельческую продукцию растут: если в 2004 г. было израсходовано 22,4 млрд руб., в 2005 г. 29,2 млрд руб., то в 2006 г. 32,4 млрд руб., что на 11% больше, чем в предыдущем году.
Выявлена положительная динамика и по производству вина: в период с 2000 по 2007 год на территории РФ было произведено более чем 291 366 тыс. дал виноградного вина. Сравнивая объемы производства вина в динамике по годам, можно заметить, что пик производства виноградного вина пришелся на 2007 год. Основным регионом-производителем вина в РФ является Южный федеральный округ, на его долю в общем объеме производства приходится 64% всей винной продукции, произведенной в 2006 году. Среднегодовой темп прироста производства винной продукции начиная с 2000 года по региону составляет 14,8%. Безусловным лидером на российском винном рынке по итогам 2006 года стал завод ООО «Мильстрим-Черноморские вина» чуть более 11% от общего объема производства виноградного вина, на втором месте ЗАО «Детчинский завод» с долей 7%, третье место занимает ОАО «АПФ Фанагория» 6%. Переход потребителей на более качественный алкоголь характерен не только для сегмента вина. Структурные изменения потребления в сторону более дорогого и качественного алкоголя затронули весь алкогольный рынок. С повышением благосостояния населения меняются вкусы потребителей, повышается осведомленность, трансформируется отношение к культуре и ситуации потребления алкоголя. Более востребованной становится продукция под известными брендами. В этой ситуации отечественные производители могут оказаться в уязвимом положении по отношению к зарубежным производителям, и иностранцы не примянут этим воспользоваться. Об этом свидетельствует статистика импорта алкогольной продукции, демонстрирующая положительную динамику. Оценивая общий объем импорта вина за 2007 год в РФ, можно заметить, что его объемы увеличились по сравнению с 2006 годом на 6%. При этом значительный рост импорта винодельческой продукции в 2007 году наблюдается из таких стран, как ЮАР, Чили, Италия, Франция. По итогам 2007 года крупнейшей страной-импортером вина в РФ стала Болгария более 76 млн литров вина. Вторым по величине импортером вина стала Италия, более 48 млн литров вина. Замыкает тройку лидеров Франция более 44 млн литров вина. По известным причинам значительно сдала свои позиции импортера Молдова. Другие новости в рубрике: Рынок услуг экстракорпорального оплодотворения перспективен для инвестиций Увеличелось строительство электросетей Свыше 80 млрд рублей Российский рынок транспортно-логистических услуг На юге России планируется строительство 20 цементных заводов Рынок потребителей услуг ветеринарных лабораторий будет расти Российский рынок песка, щебня и гравия «Дуракам здесь не место» |
Предложение Новости по дате
Объявления |