Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Парк иномарок в России – грузовые автомобили18 августа 2008 Продолжающийся рост продаж грузовых автомобилей иностранных марок ведет к структурному изменению парка. Число иномарок из года в год неуклонно растет, на дорогах все чаще можно увидеть не только тяжелые грузовики «большой семерки», но и массу других неизвестных ранее в нашей стране марок. Аналитическое агентство «Автостат» в начале лета текущего года провело изучение марочной структуры парка грузовых автомобилей иностранного производства по всем субъектам Российской федерации.
Аналитики констатируют, что по состоянию на начало 2008 года российский парк насчитывал более 700 тысяч коммерческих автомобилей иностранного производства. В том числе более 360 тысяч иностранных грузовых автомобилей, учтенных в ГИБДД по категории «С» (разрешенной массой свыше 3,5 тонн), а также порядка 350 тысяч иномарок в категории «B», которые можно отнести к сегменту легких коммерческих автомобилей (LCV). Это различные модели Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Ford, Renault, Hyundai и другие. В целом парк иностранной коммерческой техники достаточно стар. Несмотря на активный ввоз иномарок в последние несколько лет, возраст каждого второго иностранного грузовика в РФ по-прежнему превышает отметку в 10 лет (50%), отмчают аналитики. Во многом такая ситуация сложилась благодаря большому объему импорта подержанных автомобилей, что обусловлено высокой конкурентоспособностью данной техники по показателю цена/качество. Чуть более трети автопарка (34%) это грузовики в возрасте от 4 до 10 лет (1997-2004 года выпуска). На свежую технику, выпущенную в период с 2004 года по настоящее время, приходится лишь 14% парка. Подбробная информация содержится в отчете «Парк иномарок в России грузовые автомобили на 01.01.08.». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Деловая авиация в России «Рольф» едет в Финляндию Отток почти не виден Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ Оптовая торговля Автотоварами Импорт легковых автомобилей в Россию Рынок насытился «пластиком» «Толстяк» худеет |
Предложение Новости по дате
Объявления |