Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Алкогольный ритейл: число федеральных операторов удвоится18 августа 2008 На данном этапе развития российского алкогольного рынка создано значительное число локальных и региональных розничных сетей (более 70). Однако к федеральным сетевым операторам, по данным исследования РБК «Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ», в настоящее время можно отнести всего несколько компаний.
Большая часть региональных ритейлеров фирменные торговые сети крупных производителей ликеро-водочной продукции, которые унаследовали или сформировали собственную розницу. Крупнейшими из них являются сети компаний «Башспирт» и «Татспиртпром» («Арыш Мае»), каждая включает около 200 торговых точек. Из независимых региональных сетей, созданных компаниями-импортерами или дистрибуторами алкогольной продукции, в группу лидеров по количеству магазинов входят «НормаН» и «Столичный» более 100 торговых точек, а также «Отдохни» и "Алкомаркет «МАВТ» около 40 торговых точек. Из федеральных операторов в региональной экспансии наиболее преуспела сеть «Ароматный мир», чьи магазины работают в 14 российских субъектах. В число ритейлеров, работающих на федеральном уровне, входят также компании «Уайтхолл» (сеть бутиков Kauffman), «Коллекция вин» (с сетью одноименных бутиков) и ТД «Ленком» (сеть пивомаркетов «Напильник»). К 2010 г., по оценкам аналитиков РБК, количество федеральных сетей в российском алкогольном ритейле может увеличиться вдвое. Планы развития национальных брендов имеют сети «Винум» («ДП-Трейд»), «НормаН» («НормаН-Виват»), «Навигатор вин» («Сварог»), «Андрэ» («Коллекция вин»). Первый иностранный ритейлер на российском рынке французская сеть Nicolas работает в Ростове-на-Дону и намеревается выйти в Москву и Санкт-Петербург. Почти все операторы алкогольного рынка, имеющие целью создание федеральных брендов, для развития своих розничных сетей планируют использовать франчайзинговую схему. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Деловая авиация в России «Рольф» едет в Финляндию Отток почти не виден Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ Оптовая торговля Автотоварами Импорт легковых автомобилей в Россию Рынок насытился «пластиком» «Толстяк» худеет |
Предложение Новости по дате
Объявления |