Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков «Донской табак» закурит суперпремиум7 августа 2008 Российские табачные компании начинают осваивать все более дорогие сегменты сигарет. Как стало извест-но РБК daily, ростовский производитель сигарет «Донской табак» по контракту с компанией Richmond Tobacco начал производство новых суперпремиальных сигарет Senator, которые появятся в продаже через две недели. Их максимальная розничная цена составит 105 руб. за пачку. До сих пор в суперпремиальном сегменте сигарет работали только транснациональные игроки. Конкурентами новой марки станут Dunhill Top Leaf (120 руб.), Sobranie Cocktail и Sobranie Black Russian (110 руб.).
ОАО «Донской табак» входит в группу «Агроком», подконтрольную депутату Госдумы Ивану Саввиди. Ассортиментный портфель «Донского табака» насчитывает более 30 наименований табачных изделий. Основные бренды: «21 Век», «Донской Табак», «Наша Марка», «Прима», «Ростов». В 2007 году объем производства составил 18 млрд сигарет. Чистый объем продаж — 3,5 млрд руб., EBITDA — 650 млн руб. По данным агентства «Nielsen Россия», в первом полугодии 2008 года «Донской табак» занимал в России шестое место по объемам продаж в натуральном выражении с долей рынка 3,5%. О запуске нового бренда на мощностях «Донского табака» стало известно из материалов Роспатента: компания «Ричмонд Тобакко Компани ЛТД» 30 июля подала заявку на регистрацию товарного знака Senator. В материалах уточняется, что изобразительный элемент новой марки выполнен «в виде стилизованной латинской буквы S, в обе стороны от которой расположены два крыла серебряного цвета, выполненные штриховыми элементами». Коммерческий директор Richmond Tobacco Юрий Колесников подтвердил, что под маркой Senator будут выпускаться сигареты на фабрике «Донской табак» (единственная производственная площадка всех марок Richmond). Их МРЦ составит 105 руб. за пачку. «Марка Senator уже запущена в производство около двух недель назад и появится в продаже в конце августа», — уточнил г-н Колесников. Исполнительный директор «Донского табака» Сергей Сапотницкий подтвердил факт запуска сигарет Senator, однако более подробных комментариев дать не смог. Сигареты Senator станут самым дорогим продуктом в портфеле брендов «Донского табака». В настоящий момент самую высокую цену имеет марка Richmond — 58 руб. за пачку. В суперпремиальном сегменте сигарет до сих пор работали только транснациональные игроки. Так, например, BAT имеет в портфеле марку Dunhill Top Leaf по цене 120 руб. за пачку, JTI — Sobranie Cocktail и Sobranie Black Russian по 110 руб. за пачку. Другие международные табачники периодически запускают в этом сегменте ограниченные партии своих популярных марок. «Сегмент сигарет стоимостью более 100 руб. сейчас крайне невелик, его доля составляет менее 0,1% от общего объема рынка», — говорит эксперт «Бизнес Аналитики» Снежана Равлюк. Тем не менее, по словам главного редактора отраслевого информагентства «Русский табак» Максима Королева, «выводить новые продукты имеет смысл только в высокоценовых сегментах, так как существует общая тенденция повышения цен на сигареты». В связи с этим премиальный сегмент рынка сигарет будет расширяться, прогнозирует он. ОЛЕГ ТРУТНЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Рынок платной медицины вырос в 5 раз Парк автобусов в России Практическое руководство по организации отдела активных продаж Какая площадь необходима для качественного автосервиса? Минералка вместо колы Российский рынок транспортно-логистических услуг ЦБ подготовился к кризису IMS исследовала российский фармрынок |
Предложение Новости по дате
Объявления |