Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Алкомаркеты или винные бутики?31 июля 2008 Наиболее динамичное развитие на российском рынке алкогольного ритейла сегодня демонстрируют сети, работающие в форматах винного бутика и алкогольного супермаркета. И те, и другие открываются, главным образом, в крупных городах, при этом бутик предполагает небольшую торговую площадь (до 150 кв. м), расположение в центре города, наличие напитков класса «премиум» и личное общение с покупателями. Алкогольные супермаркеты (алкомаркеты) предназначены для технологичных продаж вина, от бутиков они отличаются большей площадью и более широким ассортиментом, работают по системе самообслуживания.
Как алкомаркеты, так и винные бутики, создаются в основном оптовыми игроками алкогольного рынка. При этом в алкомаркетах своими силами обеспечивается не более 15% ассортимента, тогда как в бутиках доля собственных поставок может составлять 70-80% и более. По данным исследования РБК «Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ», по числу винных бутиков среди московских сетей лидируют «Коллекция вин» и Kauffman (по 11 магазинов), среди региональных «Мастер Вин» из Уфы (21 магазин) и «Негоциант» из Красноярска (6 магазинов). По оценкам аналитиков РБК, сети алкомаркетов значительно опережают бутики по числу магазинов на российском рынке. У лидеров этого формата в составе розничной сети десятки торговых точек: пермская «НормаН» включает более 100 магазинов, у «Ароматного мира» в формате алкогольного супермаркета действует около 60 магазинов. По площади торговых залов и широте ассортимента наиболее крупными являются магазины екатеринбургской сети "Алкомаркет «Магнум» и ростовской "Алкомаркет «1000 и 1 бутылка». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Въездной и выездной туризм в России Российский рынок природного газа Новозеландский ветер Evraz закрепился в Австралии «Тройка Диалог» станет партнером РЖД Российский рынок пеллет Логистика перевозок легковых автомобилей Российский цемент просит защиты |
Предложение Новости по дате
Объявления |