Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Доля Москвы на рынке салонов красоты составляет 46%29 июля 2008 Рост числа салонов красоты в России достаточно стабилен, а салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня отечественный рынок насчитывает порядка 7 000 заведений оказывающих кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что рост доходов среднего класса позволяют уделять все больше внимания своему здоровью и внешнему виду.
Москва занимает порядка 46% в структуре российского салонного рынка, на остальные регионы приходится около 54%. Быстрорастущая динамика численности салонов, в среднем их появляется около 20 ежемесячно, объясняется спросом к профессиональным косметологическим услугам. В салоны красоты хотя бы раз в месяц сегодня обращается каждый пятый москвич. Основная доля парикмахерских и салонов красоты столицы, порядка 50%, это предприятия среднего и средневысокого уровня. Доля парикмахерских, относящихся к эконом-классу составляет 30% и 15% это парикмахерские и салоны красоты класса люкс. Оставшиеся 5% занимают VIP-салоны. Из общего числа парикмахерских и салонов красоты Москвы 7% являются сетевыми. По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция салона красоты ориентированного на потребителей с уровнем дохода выше среднего и предоставляющего весь комплекс парикмахерских, косметологических, медицинских и релаксационных услуг. Наибольшая доля финансовых вложений приходится на закупку оборудования и мебели, около 39%, а инвестиционные затраты по проекту окупаются чуть более чем за 2 года. Основными рисками при открытии нового салона красоты являются сезонность на рынке и недоверие клиентов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок пеллет Логистика перевозок легковых автомобилей Российский цемент просит защиты Исследование рынка специализированной мебели для сегмента HoReCa Рынок мяса и мясопродуктов |
Предложение Новости по дате
Объявления |