Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок мяса и мясопродуктов28 июля 2008 Колбасные изделия (к которым относятся также сосиски и сардельки) традиционно пользуются на рынке большим спросом. В 2006 году оборот розничной торговли колбасными изделиями, по официальным данным, составил 2,4 млн тонн. По сравнению с 2005 годом этот показатель увеличился на 9%. Между тем в стоимостном выражении рынок достиг отметки 382,4 млрд рублей, что на 18% больше аналогичного показателя 2005 года.
По данным Федеральной службы государственной статистики, в 2006 году российскими предприятиями было выпущено 1,8 млн тонн всех видов колбасных изделий. Годовой прирост в период с 2005 по 2006 год составил 7%. Крупнейшим торговым субъектом на российском оптовом рынке является Центральный федеральный округ, в особенности Москва. Регион отличается не только высоким процентом потребителей (предприятий общепита, розничных покупателей), но и расположением крупных мясоперерабатывающих заводов. Анализ ассортимента компаний, торгующих мясными изделиями оптом (была составлена выборка из 46 предприятий Москвы и области), показал, что среди товарных групп существенную долю занимают колбасные изделия (доля составила 63% от изучаемых товарных групп). В ходе исследования проведенного компанией Symbol-Marketing, был выявлен 61 производитель колбасных изделий, дистрибурируемый в Москве и Московской области. Наибольшую долю в оптовой торговле Москвы, по результатам исследования, заняла продукция таких производителей, как «Царицынский мясокомбинат» (21%), «Микояновский мясокомбинат» (12%), «Черкизовский мясокомбинат» (7%) и другие. Колбасные изделия пользуются у российских потребителей большой популярностью. При выборе колбасных изделий потребители ориентируются на внешний вид продукта (приятный цвет, свежий срез) и состав (вид мяса, ингредиенты). Немаловажное значение при покупке колбасных изделий также играет цена и страна-производитель. Мониторинг показал, что подавляющая часть продукции в сегменте колбасных изделий представлена отечественной продукцией 99% (при этом остается неизвестной страна происхождения мяса-сырья). В ряду импортеров изделий такие страны, как Литва, Белоруссия, Австрия, Испания. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка оборудования непрерывного транспорта Доля Москвы на рынке салонов красоты составляет 46% Сравнительный анализ городов как центров строительства Рынок технического сульфата калия Строительная и дорожная техника в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |