Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Гипермаркеты и cash & carry заняли 31% рынка24 июля 2008 На российском рынке продуктового ритейла наблюдается большое разнообразие форматов торговли. Это объясняется растущей год от года конкуренцией, заставляющей игроков искать новые ниши. Кроме того, мультиформатная стратегия развития продуктовых сетей также способствует появлению новых форматов.
По итогам 2007 г. наиболее распространенными в России форматами торговли продуктовых сетей оставались супермаркеты и дискаунтеры. По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России», совокупная доля супермаркетов и дискаунтеров в общем количестве точек современных форматов по итогам 2007 г. составила 64,7% (в 2006 г. 66,1%). Постепенно дискаунтеры и супермаркеты уступают место более крупным форматам: гипермаркетам, cash & carry и суперсторам. Популярность крупных форматов торговли объясняется более высокой доходностью за счет низких цен, большим потоком покупателей и величиной среднего чека. Кроме того, открытие одного-двух магазинов крупного формата позволяет компании сразу занять значительную долю регионального рынка. С каждым годом структура форматов российского продуктового ритейла меняется. Доля супермаркетов и дискаунтеров в обороте продуктового ритейла в 2007 г. составила 60%, снизившись по сравнению с 2006 г. на 7 п.п., при этом совокупная доля крупных форматов выросла с 25% до 31% за аналогичный период времени. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Сравнительный анализ городов как центров строительства Рынок технического сульфата калия Строительная и дорожная техника в России Въездной и выездной туризм в России Страховщики защитят клиентов «Копейка» выпишет лекарства |
Предложение Новости по дате
Объявления |