Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Состояние и тенденции развития рынка мяса, птицы, рыбы и полуфабрикатов из них22 июля 2008 Среди основных тенденций российского рынка замороженных полуфабрикатов можно выделить увеличение спроса на продукцию класса премиум и в целом, выпуск качественных продуктов, прошедших высокотехнологичную переработку и продукции полной готовности, а также стагнацию полуфабрикатов в среднем ценовом сегменте, снижение влияния ценовых факторов конкуренции, повышение значения брендинга и расширение ассортимента.
По данным маркетингового исследования «Норге-Фиш», в перспективе сохранятся тенденции, свойственные рынку заморозки: сокращение доли пельменей в структуре потребления, рост доли замороженных блинчиков, вареников и пиццы, быстрое развитие категории готовых блюд и полуфабрикатов высокой степени готовности. В сегменте мясных полуфабрикатов наибольший объем производства приходится на пельмени, между тем по оценкам компании «Норге-Фиш», стоимостная доля пельменей в структуре российского рынка заморозки (в отчет также включены данные по готовым блюдам, мясным полуфабрикатам, блинчикам, вареникам, пицце, плодоовощной заморозке) сокращается с 55% в 2005 г. до 45 % в 2007 г. Далее следуют замороженные мясные полуфабрикаты (котлеты, фарш и т.п.) 20%, плодоовощная продукция 10% пицца 5% т и другие виды замороженной продукции. На рынке производителей пельменей отмечается большое количество игроков. В связи с этим, наблюдается процесс постоянного перераспределения долей на рынке. Между тем, на первый план у компаний в политике продвижения продукции выходит: формирование фирменного имиджа (высокотехнологические линии, международные стандарты и т.п.) и раскрутка бренда направленного на показатель, прежде всего, качества и экологичности продукта. На данный момент, самыми покупаемыми марками пельменей являются: «От Палыча», «Дарья», «Сам Самыч», «Богатырские», «Русский хит», «Сибирский Гурман». Можно констатировать, что рынок пельменей близок к насыщению. Уже сейчас наблюдается перераспределение потребительских предпочтений. Так, категории средний, нижний и эконом будут стагнировать, а в категории высокий и премиум прогнозируется рост за счет производства пельменей с необычными начинками, например, со смесями из мяса экзотических мясных особей, рыбы, морепродуктов и овощей и пр.. Сейчас формула успеха мясных продуктов выглядит чрезвычайно просто «Сделайте вкусно и из натурального свежего и охлажденного мяса, а не из имитированного мяса и добавлением сои и других растительных белков- и вы завоюете потребителя». Таким образом, начинается борьба брендов за качество и премиальность продукта, а стоимость постепенно отходит на второй план. В отличие от некоторых других сегментов рынка заморозки, в сегменте пельменей позиционирование в премиум- категории вопрос не столько фирменного имиджа марки, сколько реальной дополнительной ценности продукта!!! Так, работая в этом направлении, отечественные производители предлагают покупателям пельмени ручной лепки, это позволяет увеличить содержание мясного фарша в продукте до 50-55%, в то время как в обычных пельменях оно составляет не более 30-32% и использование в продукции нестандартных начинок: мясо птицы, рыбы (красная рыба: лосось и форель, осетрина и т.п.) и других наполнителей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Въездной и выездной туризм в России Страховщики защитят клиентов «Копейка» выпишет лекарства Российский рынок пластиковых труб Города России Сравнительный анализ рождаемости и смертности Усманов укрепляет позиции «Сахалину-1» позволили экспорт газа |
Предложение Новости по дате
Объявления |