Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков16 июля 2008 На российском алкогольном рынке в настоящее время работает более 70 сетевых операторов, осуществляющих продажу алкогольной продукции. Наибольшее развитие специализированные алкогольные сети получили в крупных городах РФ, по количеству таких сетей лидируют Москва и Санкт-Петербург.
По данным исследования РБК «Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ», в Москве и Санкт-Петербурге уровень знания специализированных магазинов алкогольных напитков выше, чем в регионах. Опрос, проведенный среди посетителей сайта РБК в марте 2008 года, показал, что среди москвичей 19,6% потребителей не знают ни одного названия специализированного магазина алкоголя. В Санкт-Петербурге доля тех, кто не знает бренды алкогольных магазинов, составляет 28%. Средний показатель по другим российским городам 40,1%. Среди московских ритейлеров, согласно опросу РБК, абсолютным лидером по уровню знания является «Ароматный мир» (82% опрошенных). Показатели других столичных игроков существенно ниже и не превышают 17%. На петербургском рынке специализированной алкогольной розницы показатели лидирующей пятерки брендов более ровные от 15 до 56% по уровню знания. Первое место среди розничных операторов Санкт-Петербурга занимает «НормаН». На региональных рынках алкогольного ритейла лидерство по узнаванию и предпочтению принадлежит федеральным операторам «Ароматный мир», «Кауффман», «Коллекция вин», а также региональным сетям «Винотека» и "Алкомаркет «Магнум». Однако, несмотря на растущую популярность специализированных сетей на российском алкогольном рынке, основная доля продаж алкогольных напитков сегодня приходится на неспециализированную сетевую розницу главным образом, супермаркеты и гипермаркеты. Другие новости в рубрике: Рынок туристических услуг в России Рынок мясных консервов «Ростелеком» ищет роста Банковский автостоп ВТБ нивелирует убытки Инвестиции в центр реабилитации позвоночника окупаются за 1 год Рынок туристических услуг в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |