Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок туристических услуг в России15 июля 2008 Бронирование номеров через интернет составляет не более 5% от общего объема
15.07.2008 Бронирование номеров через интернет составляет не более 5% от общего объема © Indexopen.com Не более 20% московских отелей могут предложить клиентам возможность онлайн-бронирования. Вместе с тем, в ряде стран традиционные способы приобретения туристических услуг постепенно уступают позиции продажам через Интернет. Прогнозируется, что к 2009 г. объем онлайн-продаж в сфере туризма вырастет до 33% от объема мирового туристического рынка, а к 2011 г. до 38%. Наиболее развитым сегментом онлайн-продаж считаются онлайн-продажи авиабилетов его доходы составляют более половины онлайн-торговли в сфере туризма. Не столь развитым, но очень перспективным признается сегмент бронирования отелей на период до 2010 гг. аналитики прогнозируют его рост на уровне 35-40% в год. По данным исследования «Российский рынок туристических услуг: розничные продажи», проведенного компанией «РосБизнесКонсалтинг», наиболее перспективным рынком онлайн-продаж пока признается европейский его потенциал заключается в невысоком проникновении онлайн-бронирования в целом по странам Европы, большем, по сравнению с США, объемом сегмента путешествий с целью отдыха и более значительными темпами роста. В отличие от развитых стран, в России традиционные способы розничных продаж не испытывают конкуренции со стороны Интернета. Исследования подтверждают, что интернет-продажи готовых турпакетов в России являются единичным явлением. Интернет используется россиянами как средство получения информации о месте отдыха и туристических компаниях, а не для совершения покупок. Другие новости в рубрике: Современное состояние и тенденции развития рынка мяса, птицы, рыбы Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков Энергетика ударила по ПИФам Стальной девелопмент Определены города-лидеры по потреблению в России Территориальная структура банковского ритейла в России Мощности по выпуску вискозной целлюлозы есть всего на 2-х предприятиях |
Предложение Новости по дате
Объявления |