![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок легковых автомобилей России и мира11 июля 2008 Структура мирового рынка легковых автомобилей сильно изменилась всего лишь за десять лет. Если в 1990-х годах прошлого века США обеспечивали около 30% мирового рынка легковых автомобилей, то, начиная с 2000 г., баланс сил постепенно стал сдвигаться в сторону Европы и Азии. По итогам 2007 г. доля легковых автомобилей азиатского производства выросла до 45,5% по сравнению с 33% в 1990 г.
Выпуск легковых автомобилей в США в 2007 г. сократился на 10,1% (до 3,9 млн шт.), из всех стран NAFTA это наиболее заметный спад производства. Европейский рынок несколько улучшил свои позиции за счет новых членов Евросоюза и стран СНГ, однако доля Европы в мировом производстве сократилась с 2000 г. на 5,9 п.п. В течение 2006-2007 гг. были закрыты многие заводы в США, прошли массовые сокращения рабочих. Планы на 2008-2009 гг. также предполагают сокращение выпуска автомобилей, сокращение производственных мощностей и модельных рядов крупнейших компаний: General Motors, Ford и Chrysler Group. Модельный ряд Ford, GM и Chrysler формируется на 80% минивэнами и внедорожниками, которые сейчас, в условиях бурного роста цен на бензин, стремительно теряют популярность. Поэтому в планах «большой американской тройки» закрытие заводов в США, производящих внедорожники и минивэны, переориентация на выпуск компактных автомобилей, продажа непрофильных активов. Растет и доля компактных автомобилей в парке легковых машин США если в 2006 г. она оценивалась экспертами на уровне 16%, то в настоящее время она составляет около 25%. По данным исследования РБК «Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства», несмотря на изменения стратегии компаний, доля США в общем объеме выпуска легковых автомобилей составит около 12% к 2010 г. Другие новости в рубрике: Определены города-лидеры по потреблению в России Территориальная структура банковского ритейла в России Мощности по выпуску вискозной целлюлозы есть всего на 2-х предприятиях Автосервис + Автосалон. Реализованные проекты В России наблюдается дефицит цемента Исследование потребителей на рынке одежды Маркетинговое исследование рынка родовспоможения в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |