Как показали результаты исследования компаний «РосБизнесКонсалтинг» и Online Market Intelligence (OMI) « Исследование потребителей на рынке одежды», большинство интернет-пользователей в крупных российских городах предпочитают покупать одежду в специализированных магазинах. Доля этих респондентов колеблется от 70 до 86%, в зависимости от города. Самая низкая доля тех, кто покупает одежду в специализированных магазинах, оказалась в Перми.
Вещевыми рынками для приобретения одежды в крупных городах пользуются около 30% покупателей. Отмечены значительные различия между городами: доля жителей Нижнего Новгорода, приобретающих одежду на вещевых рынках 23%, а в Уфе 41%. Примечательно, что во Владивостоке, в сравнении с другими крупными городами, распространены покупки одежды за пределами России 20% участников опроса во Владивостоке выбрали такой ответ. Доступность шоп-туров в Китай сказывается на потребительских предпочтениях жителей Дальнего Востока. Вместе с тем, в Ростове-на-Дону одежду за рубежом покупают 5% респондентов, в Москве 9%.