Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники3 июля 2008 Как выяснилось в ходе исследования, проведённого РБК «Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники», реклама не является приоритетным фактором выбора магазина БТЭ. Только 1% респондентов от общего количества ответивших отметили, что на их выбор магазина влияет реклама.
Как показал web-опрос, наиболее важным для респондентов является наличие широкого ассортимента товаров в магазине. Причем для москвичей это наиболее определяющий фактор 61% респондентов от общего количества ответивших, для Санкт-Петербурга эта доля составила 55%, для регионов 48%. В число важнейших факторов входит также качество товаров, отсутствие подделок и удобство расположения магазинов (преимущественно это важно для жителей Москвы и Санкт-Петербурга). В ходе опроса выяснилось, что возможность воспользоваться кредитными программами на сегодняшний день не так привлекательна: кредитами пользуется только 5% жителей Москвы и 8% Санкт-Петербурга. В регионах только 11% респондентов от общего количества отметили, что их выбор магазина зависит от наличия возможности воспользоваться кредитными программами. Однако при выборе online-магазина возможность купить в кредит является одним из приоритетных факторов (третьим по счету). Кроме того, web опрос показал, что на выбор online-магазина влияют наличие фотографий (16,1% респондентов от общего количества ответивших) и возможность сравнения товаров (15,1%). Также выяснилось, что в целом для респондентов, покупающих бытовую технику через Интернет, не важна принадлежность интернет-сайта к определённой торговой сети. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: 2008 г. – пиковый на рынке мясных консервов По прежнему высок импорт подвижного состава из Украины Рынок сливочного масла Обзор состояния сельского хозяйства в России Золотой год для нефти |
Предложение Новости по дате
Объявления |