Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Туристы неохотно едут в Москву из-за высоких цен в гостиницах27 июня 2008 В последние годы на московском гостиничном рынке появляется все больше интересных и перспективных проектов, к управлению которыми привлекаются как иностранные, так и российские операторы. Московские гостиницы по итогам 2007 года оказались самыми прибыльными в Европе с доходностью 140 евро с номера, обогнав такие города как Лондон (118 евро), Париж (96 евро), Амстердам (83 евро), Прага (65 евро).
Высокая доходность номеров в Москве наблюдается при относительно низких показателях средней заполняемости в течение года 67,7% (Лондон 84,0%, Амстердам 82,9%, Париж 81,2%). Туристы неохотно едут в Москву из-за высоких цен в гостиницах. В среднем номер в гостинице Лондона стоит 198 евро в сутки, в гостинице Берлина 141 евро, тогда как в Москве 204 евро. Рентабельность гостиничного бизнеса в Москве оценивается экспертами в 20-25% (по некоторым данным до 30%). Средний срок окупаемости инвестиций в строительство отелей высших категорий в столице составляет 3-5 лет. У проектов эконом-класса (три звезды и ниже) срок возврата вложений капитала несколько больше, и, как следствие, инвесторы реже рассматривают возможность возводить отели, окупаемость которых достигает 5-7 лет. По данным компании BusinessVision, Российские и иностранные инвесторы все чаще вкладывают средства именно в гостиничные проекты, несмотря на то, что самыми инвестиционно привлекательными сегментами являются офисная и торговая недвижимость. Высокий потенциал столичного рынка привлекает все больше международных гостиничных операторов, которые стремятся укрепить уже существующие позиции либо освоить новые сегменты. Другие новости в рубрике: Обзор российского и зарубежных рынков хлопка и хлопчатобумажной продукции Порты Северо-Западного бассейна России Современное состояние и тенденции развития рынка мяса, птицы Рынок древесных плит и фанеры Строительный контрафакт Х5 купила «Карусель» за 15 миллионов Парк иномарок в России – легковые автомобили Открытие магазина одежды окупается за 2 года Российский рынок детского питания |
Предложение Новости по дате
Объявления |