Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Открытие магазина одежды окупается за 2 года26 июня 2008 Сегодня российский рынок одежды характеризуется как ненасыщенный и малорискованный, что привлекает инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса. В дальнейшем также сохранится тенденция увеличения объема рынка одежды, и рост рынка в стоимостном выражении вряд ли будет превышать 8-10% в год.
В структуре российского рынка одежды более 96% приходится на импорт, порядка 4% на российское производство. На данный момент наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды их прирост превышает 25%. В среднем, каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. Крупнейшим форматом на российском рынке одежды остаются вещевые рынки, их доля составляет 75% от общего числа продаж. В Москве же на рынках и в торговых центрах совершается одинаковой количество покупок по 40% от всех покупок, на бутики приходится порядка 10% покупок. По данным расчетов компании «АМИКО», открытие магазина одежды характеризуется средней стоимостью входа на рынок и постоянной потребностью клиентов в покупке одежды. Концепция магазина ориентирована на средний ценовой сегмент, а в ассортименте будет представлена мужская и женская одежда. Также концепция предполагает работу магазина без выходных, по 12 часов в сутки. Новый магазин имеет среднюю рентабельность, а инвестиционные вложения по проекту окупаются уже через 2 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Туристы неохотно едут в Москву из-за высоких цен в гостиницах Порты Северо-Западного бассейна России Исследование российского рынка нефти Пирамиды пойдут под снос Иностранцы притормозили: темпы роста глобальных сетей снизились до 54% Производство биоэтанола в России обсуждается Российский рынок соков Обзор российского и зарубежных рынков льноволокна и льняной продукции |
Предложение Новости по дате
Объявления |