Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Иностранцы притормозили: темпы роста глобальных сетей снизились до 54%25 июня 2008 В 2007 г. замедлились темпы роста глобальных ритейлеров, работающих на российском рынке, однако все их показатели остаются высокими по сравнению с результатами их подразделений, работающих на развитых мировых рынках (7-10%). По данным исследования Департамента консалтинга РБК «Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России», темпы прироста совокупного оборота продовольственных иностранных сетей, работающих в России, составили 54,1%. Это значительно ниже, чем в 2006 г., однако намного выше темпов прироста рынка продуктового ритейла в целом (более 40% в 2007 г.).
В течение 2007 г. не появилось ни одного нового иностранного игрока, хотя ранее ожидалось появление Carrefour, Selgros, Tesco и других компаний. Освоение российского рынка глобальными игроками происходит медленно, и в основном за счет органического роста. По мнению аналитиков РБК, в перспективе иностранные сети будут наращивать оборот за счет увеличения своего присутствия в регионах, вывода на российский рынок других подразделений, в основном, непродовольственных сетей и выхода новых иностранных игроков. У иностранных компаний больше возможностей получения долгосрочных кредитов западных банков по более низким ставкам, кроме того, они могут позволить себе большие сроки окупаемости за счет поддержки материнских компаний. Другие новости в рубрике: Строительный контрафакт Х5 купила «Карусель» за 15 миллионов Парк иномарок в России – легковые автомобили Открытие магазина одежды окупается за 2 года Российский рынок детского питания На столичный регион приходится порядка 13% парикмахерских России Вентиляционное оборудование Порты Северо-Западного бассейна экспортоориентированы Cоздание УК – вариант доступного бизнеса |
Предложение Новости по дате
Объявления |