Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В структуре московского рынка бытовых услуг химчистки занимают 1,8%23 июня 2008 Сфера бытового обслуживания самая быстро растущая из всех отраслей российского потребительского рынка. В среднем по России рынок бытовых услуг составляет порядка 10-15% от объема рынка всех платных услуг населению.
Самым насыщенным сегментом рынка бытовых услуг является химическая чистка и стирка одежды. С каждым годом количество предприятий в сегменте увеличивается на 10-15%. В структуре российского рынка бытовых услуг доля услуг прачечных составляет около 1%, химчисток порядка 0,7%, а наибольший удельный вес среди регионов имеет Москва с показателями 2,4% и 1,8% соответственно. В столице на данный момент насчитывается порядка 150 химчисток-прачечных с сетью приемных пунктов около 1000 единиц. По данным расчетов компании «АМИКО», открытие химчистки является прибыльным бизнесом, связанным с общим ростом доходов населения (рентабельность продаж достигает 20-30%). Наиболее успешной является концепция химчистки, оказывающая населению широкий спектр услуг: от чистки шубы до мелкого ремонта одежды, стирку, глажку одежды, а также чистку одежды с использованием технологии «акваклин». Эффективнее открывать химчистку в спальных районах Москвы, в ещё только застраивающихся районах, или же в крупных городах ближнего Подмосковья. Проект предполагает, что при химчистке будет находиться приемный пункт. Также для увеличения числа клиентов планируется сотрудничество со сторонними приемными пунктами, не имеющих собственных производственных мощностей. В качестве перспективы развития возможно создание сети приемных пунктов в районе предприятия. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: На столичный регион приходится порядка 13% парикмахерских России Вентиляционное оборудование Порты Северо-Западного бассейна экспортоориентированы Cоздание УК – вариант доступного бизнеса Новые тенденции на на IT-рынке Парк иномарок в России – легковые автомобили Анализ складской и логистической недвижимости Санкт-Петербурга и Москвы Московский регион является лидером переводческих услуг |
Предложение Новости по дате
Объявления |