AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Информационные технологии

Grundig по-турецки

18 июня 2008

Техника под брендом Grundig вернется на полки российских магазинов бытовой электроники во второй половине 2008 года — теперь продукцию под этой маркой будет производить турецкая компания Arcelik. По мнению экспертов, российские потребители не успели забыть бренд Grundig, однако его новая раскрутка потребует серьезных инвестиций.

Бытовая электроника под маркой Grundig, включая телевизоры, аудио- и видеотехнику, вновь появится на российском рынке во второй половине 2008 года. Эта продукция отсутствовала в России несколько лет из-за кризиса, поразившего немецкую компанию, в 2001 году признавшую себя банкротом. В 2004 го­ду подразделение, отвечающее за выпуск бытовой техники, оказалось в руках турецкой компании Arcelik (в России работает под одним из своих брендов «Беко»). До 2007 года Arcelik делила права на бренд Grundig с британской Alba Bush, но сейчас бренд полностью принадлежит туркам. О планах вернуть бренд Grundig стало известно еще два года назад. Тогда планировалось построить завод для производства телевизоров в России, однако потом в компании от этой идеи отказались.

«В нашей сети до сих пор представлена продукция компании Grundig», — призналась PR-директор компании «Мир» Елизавета Тотунова. — В основном это остатки партий, закупленных ранее. Последняя поставка была около полугода назад, и с того времени закупить что-либо было сложно». Директор по связям с общественностью компании «Техносила» Надежда Сенюк отметила, что в их сети продукция Grundig отсутст­вует уже три-четыре года.

Генеральный менеджер российского офиса Philips Consumer Electronics Дмитрий Страшнов сообщил, что бренд Grundig отсутст­вовал на российском рынке около трех-пяти лет. «Впрочем, это не так много. Учитывая, что до этого бренд был представлен на рынке очень долго, он до сих пор остался узнаваемым», — добавил г-н Страшнов. В то же время, по мнению директора по связям с общественностью ассоциации РАТЭК Антона Гуськова, компании Arcelik потребуются достаточно серьезные инвестиции в маркетинг, чтобы бренд снова был на слуху.

По словам участников рынка, раньше бренд Grundig позиционировался в ценовом сегменте чуть выше среднего. При этом Надежда Сенюк не исключает, что после возрождения поставок техники позиционирование может измениться. По словам Елизаветы Тотуновой, «Мир» намерен возобновить поставки Grundig. В «Техносиле» также сообщили, что ведут переговоры с турецкой стороной о возможном возобновлении сотрудничества.

МИХАИЛ БЕЛЯНИН

Источник: РБК daily

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Упадок «серого» строительства
Рынок подъемной и строительной техники
Исследование рынка систем безопасности
Мониторинг продаж услуг медицинской диагностики в Москве
Российский рынок соков
Российский рынок нефти
Авторынок России: кредитование, страхование, производство и продажа
Рынок детского питания в России

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru