Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья16 июня 2008 Опрос москвичей с уровнем дохода свыше 8000 рублей, проведенный компанией «МаркетМастерс», показал, что за период с 2003 г. по 2008 г. доля потребителей, предпочитающих совершать покупку нижнего белья на вещевых рынках, снизилась в три раза и составила 12%. Одновременно за прошедшие пять лет произошел значительный рост доли потребителей, которые отдают предпочтение сетевым магазинам, специализирующимся на продаже белья с 42% до 73%. Соответственно увеличились и показатели узнаваемости основных брендов розничных торговых сетей на рынке нижнего белья г.Москвы.
В связи с тем, что сетевые операторы розничного рынка белья устанавливают высокие стандарты в технологии торговли и в качестве обслуживания, в 2008 г. по сравнению с 2005 г. наблюдается рост требований потребителей к организации торгового пространства и атмосфере магазинов. Среди требований, предъявляемых в настоящее время к персоналу магазина нижнего белья, лидируют быстрое обслуживание и вежливость продавцов. Другие новости в рубрике: Российский рынок нефти Авторынок России: кредитование, страхование, производство и продажа Рынок детского питания в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |