AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Анализ рынка гинекологических клиник

11 июня 2008

Объем московского рынка негосударственных гинекологических услуг по итогам 2007 года составит $240 млн, достигнув почти 60% емкости.

Платная гинекология сегодня — это более 500 гинекологических кресел, или около 1000 пациентов на 1 кресло — практически так же, как рынок стоматологии. По состоянию на I квартал 2008 года емкость рынка оценивается в $400 млн. При этом врача-гинеколога посещает около 0,9 млн человек в год.

По сравнению с другими рынками услуг b2c, рынок гинекологии монополизируется медленнее, чем, кажется, мог бы: насыщение рынка происходит неспешно, и еще достаточно долгое время он будет представлять интерес для новых крупных игроков. Прежде всего, сетевых медицинских центров, которые могли бы инвестировать значительные средства и составить конкуренцию лидерам — сетям «МедЦентрСервис», «Диамед», «Семейный доктор», «СМ-клиника», «Мерамед», «Он-клиник», «Женской амбулатории» и других.

Проведенный компанией ЭКЦ «Инвест-Проект» анализ позволяет проследить, как менялся рынок в прошлом и что ждет его в перспективе, а для действующих игроков — скорректировать свою стратегию развития.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Сеть АЗС Санкт-Петербурга вырастет в 1,5 раза
Анализ складской и логистической недвижимости Санкт-петербурга и Москвы
Российский рынок морепродуктов и морских деликатесов

Предложение

Новости по дате

« Июнь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru