Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рекламный рынок России5 июня 2008 Рекламный рынок России находится на стадии насыщения и развития. Темпы развития рынка не уступают наиболее динамично развивающимся рынкам таких стран как Бразилия, Индия, Китай и составляют в среднем порядка 24% ежегодно.
Наибольшую долю рынка занимает сегмент телевидения, на него приходится около 49%, реклама в прессе занимает 24% рынка, доля наружной рекламы составляет 17%. Незначительные доли занимают интернет, радиореклама, реклама в кинотеатрах и прочих носителях. Наиболее быстрыми темпами развивается реклама в интернет, рост этого сегмента составляет в среднем более 50%. Сегмент рекламы в прессе показывает самое большое снижение темпов роста. Почти половину данного сегмента, порядка 48% составляет реклама в журналах, на рекламные издания приходится около 30% и реклама в газетах занимает примерно 22%. Наружная реклама является наиболее развитым сегментом на отечественном рынке рекламы, но в настоящий момент наблюдается постепенное снижение темпов роста данного сегмента. В настоящее время на российском рынке рекламы прослеживается четкая тенденция перспективы специализированных рекламных агентств. По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция рекламного агентства полного цикла, основной функцией которого станет получение комплексных заказов, разработка проектов, плана и сметы работ, а также некоторые услуги по дизайну и креативу. Наибольшую долю первоначальных затрат порядка 58% составляют оборотные средства. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области Рынок горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития Существующие бухгалтерские и аудиторские компании легко уязвимы У российских банков две беды Авторынок России: кредитование, страхование, производство и продажа Рынок нефтепереработки в СЗФО перспективен для развития новых мощностей |
Предложение Новости по дате
Объявления |