Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Существующие бухгалтерские и аудиторские компании легко уязвимы4 июня 2008 В настоящее время в России 90% компаний, специализирующихся на предоставлении своим клиентам услуг по ведению бухгалтерского, налогового учета и аудиторских услуг, не занимаются активным поиском новых клиентов. В 95% компаний не существует и в ближайшем времени не планируется создание отдела активных продаж, специализирующегося на привлечении новых клиентов.
Практически 100% компаний используют для привлечения новых клиентов только рекламные объявления в печатных СМИ и рекомендации уже существующих клиентов. Около 63% аудиторских и бухгалтерских компаний не имеют собственного представительства в Интернете. Только 30% компаний, имеющих собственные сайты в Интернете, проводят рекламные кампании в сети Интернет. Из вышеперечисленных результатов анализа позиционирования и поведения аудиторских и бухгалтерских компаний на рынке, можно сделать вывод о том, что большинство указанных компаний не используют в своей деятельности современные технологии увеличения и развития клиентской базы и даже не задумываются об их применении. Данный вывод позволяет говорить о том, что большинство существующих аудиторских и бухгалтерских компаний являются легко уязвимыми на конкурентном рынке. Любая новая компания, вышедшая на данный рынок и внедряющая современные технологии организации собственных бизнес-процессов, включая создание специализированного отдела активных продаж, с легкостью отвоюет клиентскую базу уже существующих аудиторских и бухгалтерских компаний и привлечет новых клиентов, которые пока ещё не пользуются аудиторскими или бухгалтерскими услугами на принципах аутсорсинга. По независимым оценкам, темпы роста спроса на профессиональные бухгалтерские и аудиторские услуги составляют более 23% в год. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рекламный рынок России Рынок легковых автомобилей России и мира: конвергенция пространства Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области США отказываются от китайских труб ФАС проверит банкоматы |
Предложение Новости по дате
Объявления |