Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Тепличный бизнес в России. Состояние, тенденции, перспективы, риски30 мая 2008 По данным исследования «Тепличный бизнес в России. Состояние, тенденции, перспективы, риски.» компании «Технологии Роста», доля агрокомбината «Московский» на рынке горшечной зелени составляет 81%. Его по праву можно назвать монополистом зеленых салатов, выращиваемых по методу гидропоники в защищенном грунте. «Московский» ежедневно производит 100 тысяч горшочков зелени для продажи через розничные сети столицы и Подмосковья.
Оставшуюся часть рынка московского региона поделили между собой тепличные комплексы: «Объединенные технологии» (5%), «Белая Дача» (6%), совхоз им. Горького (около 1%), «Горки-10» торговый дом Аркадия Новикова (1%), зарубежные поставки (1%) и несколько мелких производителей. При этом рентабельность салатов у «Московского» одна из самых низких по сравнению с конкурентами. Этот факт объясняется, с одной стороны, высокой степенью возврата непроданной продукции после истечения срока реализации, а с другой стороны, ориентацией агрокомбината на масштабность производства, при которой планируемая прибыль получается вследствие высоких продаж, а не маржи. «Объединенные технологии» смогли свести возврат своей продукции (объем производства 6 тысяч горшочков зелени в день) практически к нулю. За это им пришлось идти на снижение своей отпускной цены для розничных сетей в 7%. Зеленная продукция «Горки-10» практически в полном объеме идет в рестораны Аркадия Новикова. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В 2007 году зарплата шеф-поваров выросла в среднем на 20% Российский рынок нефти Вкладчиков — в магазин Пивоварам стало тесно в России Потребители не доверяют каркасному домостроению Борьба с налом |
Предложение Новости по дате
Объявления |