Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка спортивной торговли Москвы и Санкт-Петербурга22 мая 2008 В настоящее время он составляет более 4 млрд долл. и растет, по разным оценкам, на 20-30% в год. При сохранении сегодняшних тенденций к 2010 году объем рынка спортивной индустрии в России достигнет уровня 6 млрд долл.
В ближайшие 10 лет, если произойдет изменение налогового законодательства и развитие рынка спортивных турниров, объем российского рынка, по оценкам Всемирной Федерации индустрии спортивных товаров, может достичь 12 млрд долл. Аналитики Российской ассоциации производителей спортивной индустрии предполагают, что отечественный спортивный рынок будет одним из самых динамичных в мире. Для сравнения: за 2000-2015 года прогнозируемый рост рынка в США составит 14%, в Японии 17%, в Европейском союзе 42%, в Китае 320%, а в России 300%. Однако столь впечатляющее увеличение около 20% в год в основном будет обеспечено продажами спортивной одежды и обуви. Динамика весьма неоднозначна, поскольку по оценкам экспертов, российский рынок на 20-30% состоит из серого импорта. В регионах этот показатель достигает 40%. Как правило, это «noname» фирмы из стран Азии, выпускающие низкокачественные товары под известными брендами. На «белом» рынке значительная часть товаров также имеет азиатское происхождение многие крупные компании предпочитают переносить производство в страны Юго-Восточной Азии. В результате до 70% продаж спортивной продукции, продаваемой на российском рынке через специализированные сетевые или фирменные магазины, производятся в Ките и соседних странах азиатского региона. На долю товаров европейского происхождения приходится порядка 15%; еще 10-15% товаров составляют изделия отечественного производства. Исследование проведено компанией BusinessVision. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Медицинские услуги: исследование потребителей в крупных городах России Подземные вклады «ИжАвто» хочет в альянс Весеннее обострение Обзор рынка железнодорожных цистерн в странах СНГ Кино в руках гиганта Дистрибьюторы алкоголя сливаются Маркетинговое исследование и анализ рынка постельного белья Рынок шоколада и шоколадных изделий Исследование потребителей на рынке детских товаров |
Предложение Новости по дате
Объявления |