Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Дистрибьюторы алкоголя сливаются21 мая 2008 На московском рынке алкоголя продолжается консолидация дистрибьюторов. Как стало известно РБК daily, один из крупнейших дистрибьюторов алкоголя на рынке Москвы — группа компаний «Форвард» — объединяет бизнес с «СВА-опт», имеющей сильные позиции на рынке Подмосковья. Данная сделка позволит компаниям контролировать 90% розничных точек всего столичного региона. Эксперты считают, что после слияния объединенная компания будет занимать лидирующие позиции как дистрибьютор в Москве и области. По их оценке, ее оборот может составить около 300 млн долл.
Группа компаний «Форвард» имеет контракты с «Кристалл-Лефортово», «Руст Инк», «Винэксимом», «КиН», МВЗ, «Омсквинпромом», «Парламент Дистрибьюшн» и другими производителями алкогольной продукции. Компания «СВА-опт» основана в 1998 году. Занимается дистрибуцией алкогольной продукции на рынке Московской области. По данным СКРИН, выручка компании в 2006 году составила 1,6 млрд руб., валовая прибыль — 92,8 млн руб. Два года назад появились сообщения, что владельцем «СВА-опт» стал Межреспубликанский винзавод (МВЗ). Как пояснил вчера РБК daily генеральный директор МВЗ Евгений Калабин, в 2006 году компания купила за 1 млн долл. только одну из структур «СВА-опт» — ЗАО «Техноцентр», которой принадлежала логистическая площадка в подмосковном Быкове. Сегодняшние активы «СВА-опт» г-н Калабин оценивает примерно в 3 млн долл.: «Это дистрибьюторские контракты, команда и несколько складов в Подмосковье». О предстоящем слиянии с «СВА-опт» РБК daily рассказала управляющий директор группы «Форвард» Елена Зайцева. По ее словам, в результате сделки розничный портфель объединенной компании будет составлять около 5,5 тыс. контрактов на поставку алкоголя в розничные торговые точки категории В, С, а также 20 контрактов с национальными сетевыми операторами. «Это практически 90% покрытия розничных торговых точек московского региона, имеющих алкогольную лицензию», — уточнила г-жа Зайцева. Она также добавила, что за слиянием с «СВА-опт» последуют и другие сделки по укрупнению бизнеса компании. Подробности слияния в «Форварде» и «СВА-опт» раскрывать отказались. Генеральный директор «Кристалл-Лефортово» Виктор Алексеев предполагает, что более крупный «Форвард» может купить подмосковного игрока. «Как показала практика, объединение дистрибьюторского бизнеса — не очень эффективная схема, поэтому более вероятной была бы покупка одного дистрибьютора другим, — считает г-н Алексеев. — Учитывая, что «СВА-опт» является крупнейшей дистрибьюторской компанией в Московской области, а «Форвард» имеет сильные позиции в Москве, сделка между ними выглядит логичным шагом». По оценке директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, совместный оборот обеих компаний может составлять около 300 млн долл. «Объединившись с «СВА-опт», «Форвард» может стать лидером среди дистрибьюторов в московском регионе», — заявил г-н Дробиз. Активная консолидация московских дистрибьюторов алкоголя началась в 2005 году, когда произошло объединение «Винэксима» и «Алкомира». Через год группа компаний «Вестор» приобрела компанию «Продбаза-98», а группа «Форвард» купила дистрибьюторский бизнес компании «Дейрос» (производитель водки «Дамская»). В этом году крупной сделкой на рынке стало приобретение группой ОСТ другого крупного подмосковного дистрибьютора — «Регион 50». «Чем крупнее дистрибьютор, тем выше его привлекательность для клиента», — объясняет тенденцию вице-президент по маркетингу «Винэксима» Станислав Кауфман. ОЛЕГ ТРУТНЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Анализ рынка спортивной торговли Москвы и Санкт-Петербурга Рынок растительного масла Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных далее 50 км от МКАД Оптовая торговля Автотоварами Российский рынок гостиниц МИЭЛЬ повел «дочку» в регионы «Конти» заправит биодизелем |
Предложение Новости по дате
Объявления |