Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Маркетинговое исследование и анализ рынка постельного белья21 мая 2008 Важной отличительной особенностью российских производителей постельного белья является выстраивание вертикальной интеграции производства, которая позволяет получить гарантии того, что сырье будет поставлено вовремя и качественно переработано. К такому выводу пришли аналитики МА Step by Step в ходе изучения российского рынка постельного белья.
Планы основных игроков превышают динамику роста российского рынка постельного белья. Очевидно, что увеличивать свою долю предприятия намерены за счет вытеснения конкурентов в первую очередь импортной продукции и продукции небольших предприятий. До недавнего времени на российском рынке преобладала немарочная продукция. Однако сейчас начинается период развития «новых» отечественных брендов, а также появления на рынке узнаваемых иностранных брендов. Объем рынка в натуральном выражении оценивается экспертами в 40-50 млн комплектов в год. По различным оценкам объем рынка в стоимостном выражении составляет от $500 млн до $2,5 млрд без учета сопутствующих сегментов покрывал, полотенец и т.п. Темпы роста рынка составляют примерно 15-20% в год. Отечественные производители вырабатывают совершенно разные стратегии своего развития. Однако оценить эффективность выбранных стратегий можно будет лишь на этапе насыщения рынка. Количество потенциальных потребителей продукции рынка может быть оценено по данным о количестве домохозяйств в России, которых насчитывается около 50 млн. Каждое из них насчитывает от двух до шести комплектов белья. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка спортивной торговли Москвы и Санкт-Петербурга Рынок растительного масла Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных далее 50 км от МКАД Оптовая торговля Автотоварами Российский рынок гостиниц МИЭЛЬ повел «дочку» в регионы «Конти» заправит биодизелем |
Предложение Новости по дате
Объявления |