Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование потребителей на рынке детских товаров21 мая 2008 Результаты исследования покупателей детских товаров, проведенного компаниями «РосБизнесКонсалтинг» и OMI, говорят о том, что по уровню известности безусловное лидерство держат два крупнейших федеральных игрока детской розницы универсальные магазины «Детский мир» и «Бананамама». Их рейтинг по уровню знания 92-94% (целевой аудитории).
Сильные позиции имеют крупные региональные универсальные сети питерская сеть «Здоровый малыш» и преимущественно московская сеть «Кораблик». Замыкают рейтинг по уровню знания специализированные магазины детской одежды, которые помимо специализации ассортимента имеют и наименьшее число магазинов (в городах опроса). Рейтинг магазинов меняется в зависимости от регионов. Так, например, в Санкт-Петербурге крупные местные сети «Здоровый малыш» и «Дети» по уровню посетительской активности и совершению покупок в ряде случаев обходят традиционных федеральных лидеров («Детский мир» и «Бананамама»). Различия в уровне знания и посетительской активности наблюдаются также по доходным группам. Рейтинг магазинов проводился по нескольким показателям известность магазина (сети), уровень посетительской активности по сети, уровень совершения покупок. Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре январе 2008 г. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ рынка спортивной торговли Москвы и Санкт-Петербурга Рынок растительного масла Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных далее 50 км от МКАД Оптовая торговля Автотоварами Российский рынок гостиниц МИЭЛЬ повел «дочку» в регионы «Конти» заправит биодизелем |
Предложение Новости по дате
Объявления |