Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский парфюмерно-косметический ритейл19 мая 2008 Оборот отечественного парфюмерно-косметического рынка с каждым годом увеличивается за счет продаж через организованную розницу и прямые продажи косметики и парфюмерии. По данным исследования РБК «
Российский парфюмерно-косметический ритейл», в 2007 г. прямые продажи и продажи парфюмерно-косметических товаров по каталогам составили 32% рынка. Таким образом, за счет прямых продаж и торговли по каталогам в России было продано больше всего парфюмерно-косметических товаров, даже розничные сети продали меньше (30,1%). По оценкам РБК, оборот сектора прямых продаж косметики и парфюмерии (включая торговлю по бумажным каталогам) составил в 2007 г. около $2,7-2,8 млрд, количество людей, занятых распространением косметики по состоянию на март 2008 г. более 3 млн чел. или 2,1% всего населения России. Компаниями-лидерами по продаже косметических товаров через бумажные каталоги в России являются мировые MLM-компании: Avon, Oriflame, Amway, а также российская компания Faberlic, отдельно можно выделить компанию Yves Rocher, успешно торгующую парфюмерно-косметическими товарами в России как по бумажным почтовым каталогам, так и через большую сеть собственных магазинов. По данным экспертов, на мировом рынке компания Avon безусловно превосходит по величине оборота компанию Oriflame, однако в России компании являются основными конкурентами и, по оценкам экспертов и аналитиков РБК, оборот российских отделений Avon и Oriflame в 2007 г сопоставим. В 2008 г. на российском парфюмерно-косметическом рынке ожидается появление еще одного игрока бразильской компании Natura Cosmeticos, работающей по бумажным каталогам, которая в настоящее время контролирует более половины рынка прямых продаж парфюмерии и косметики в Латинской Америке. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных далее 50 км от МКАД Оптовая торговля Автотоварами Российский рынок гостиниц МИЭЛЬ повел «дочку» в регионы «Конти» заправит биодизелем Российский рынок товарного бетона Перспективы рынка энергооборудования в России Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных далее 50 км от МКАД Батурина согреет в торговых рядах |
Предложение Новости по дате
Объявления |