Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Типовой бизнес-план магазина подарков и сувениров15 мая 2008 Подарочный рынок в России стал формироваться в начале 90-х годов, когда в страну начали ввозить иностранные товары, при этом импортировались как не очень качественные китайские товары, так и предметы роскоши. Российский рынок сувенирной продукции характеризуется значительными темпами роста и стабильным потребительским спросом и насчитывает около 2000 компаний, при этом около 600 из них являются специализированными.
В географической структуре отечественного подарочного рынка глобальная часть сувенирной продукции порядка 70% приходится на Московский регион. В структуре подарочного рынка Москвы около 40% занимают парфюмерия и алкоголь, на втором месте одежда, на ее долю приходится чуть более 29%, ювелирные изделия занимают 22%. По данным расчетов компании «АМИКО», концепция нового магазина подарков и сувениров, ориентированная на разнообразную целевую аудиторию и предполагающая широкий ассортимент сувенирной продукции, включая игрушки и столовую посуду, а так же наличие небольшого отдела VIP-подарков, рассчитанных на более обеспеченного потребителя, будет являться наиболее успешной и оптимальной. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок товарного бетона Перспективы рынка энергооборудования в России Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных далее 50 км от МКАД Батурина согреет в торговых рядах Минфин дал банкам 23,5 млрд рублей увеличив ставку Говорит и показывает Panasonic |
Предложение Новости по дате
Объявления |