Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России15 мая 2008 Ситибанк и сеть ТЦ «Стокманн» запустили новую совместную ко-брендинговую карту. Данная карта позволяет ее владельцу получать бонусы за каждый платеж с использованием карты. Так, за каждые 100 руб., оплаченных картой, начисляется 1 бонус. Накопленными бонусами можно оплачивать товары в сети «Стокманн» из расчета 1 бонус = 1 руб. Планируется, что в рамках данного проекта в 2008 г. будет выпущено несколько десятков тысяч ко-брендинговых карт.
По данным исследования, проведенного РосБизнесКонсалтинг «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России», российский рынок ко-брендинговых программ лояльности еще далек от насыщения. Ко второму полугодию 2007 года в России было зарегистрировано всего около 200 ко-брендинговых программ, из которых реально работало менее трети. Только в 20 ко-брендинговых программах лояльности реализуется классическая бонусно-накопительная система поощрения потребителей. Остальные применяют простую дисконтную схему. Широкое распространение ко-брендинговых программ лояльности в России сдерживается тем, что массовый потребитель до сих пор не привык пользоваться банковской картой. Так, подавляющее большинство россиян (90%) используют пластиковые карты исключительно для получения зарплаты. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок товарного бетона Перспективы рынка энергооборудования в России Маркетинговое исследование рынка коттеджных поселков, расположенных далее 50 км от МКАД Батурина согреет в торговых рядах Минфин дал банкам 23,5 млрд рублей увеличив ставку Говорит и показывает Panasonic |
Предложение Новости по дате
Объявления |