Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Говорит и показывает Panasonic14 мая 2008 Правительство Санкт-Петербурга ведет переговоры с японским производителем электронной техники Matsushita о размещении в городе сборочного производства продукции под маркой Panasonic. Проект обсуждался во время поездки делегации правительства Петербурга в Японию в конце апреля, хотя ни о каких деталях переговоров пока не сообщается. Неизвестно и место возможного строительства, хотя в Смольном полагают, что компактное Hi-Tech-производство, требующее всего 1,5—2 га, можно было бы разместить в промзоне возле модернизируемого аэропорта Пулково. По мнению специалистов, наиболее логичным для Panasonic было бы открытие в Петербурге производства плазменных панелей.
Петербургские чиновники в своих комментариях подчеркивают, что прошедшие переговоры носили лишь предварительный характер и никаких конкретных решений в апреле принято не было. В российском представительстве компании на этой неделе подтвердили, что возможность строительства завода в России рассматривается, однако говорить о ходе переговоров также отказались. Сергей Фивейский, первый заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ), который занимается развитием ИТ-отрасли в Петербурге, сообщил, что пока японская сторона не обращалась с просьбой о подборе площадки. Глава комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, которому также известно о переговорах, предположил, что Panasonic вполне подойдет территория, зарезервированная вблизи модернизируемого аэропорта Пулково, под промышленно-складские функции. При этом в разработанной КЭРППиТ концепции отраслевой специализации промышленных территорий промзона «Предпортовая-3» (в непосредственной близости от Пулково) отводится именно под ИТ-предприятия. Согласно проведенным исследованиям ITResearch, рынок плазменных панелей и телевизоров в России в 2007 году вырос на 25% и превысил 300 тыс. таких устройств на общую сумму свыше 700 млн долл. При этом лидером российского рынка оказался Panasonic. Именно для него строительство в России производства плазменных панелей наиболее актуально для сохранения своего доминирующего положения, считают эксперты. В масштабах же мирового рынка (3,5 млн штук) Matsushita теряет свои позиции. Согласно данным DisplaySearch, после рекордных показателей продаж плазменных панелей в четвертом квартале 2007 года объемы продаж за первый квартал 2008 года упали на 19%. По итогам первого квартала 2008 года доля Matsushita на рынке плазменных панелей сократилась до 27% с 36,8% в четвертом квартале 2007 года. С первого места корпорация переместилась на третье впервые с третьего квартала 2006 года и сегодня располагается за LG и Samsung SDI. Президент сети магазинов «Техношок» Виктор Гордейчук отмечает, что плазменные панели — наиболее сильная сторона Panasonic в России и этот успех необходимо развивать. «Не так давно я был на одном из японских заводов Panasonic, где также слышал о планах по размещению в России производства, — рассказал г-н Гордейчук. — При этом возможно размещение как производства полного цикла, так и сборочного предприятия, и производить плазменные панели имеет смысл в объемах как минимум в десятки тысяч штук в год». ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ, ВИКТОРИЯ АЛЕЙНИКОВА/ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Нефтеперерабатывающая отрасль России и рынок нефтепродуктов Типовой бизнес-план магазина подарков и сувениров Обзор рынка стеклопластиков и изделий из них в России Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России ЦБ защитил рубль Российский рынок детского питания Абрамович вернется в Черногорию «36,6» продала медцентр офшору Росстрахнадзору подсчитают тарифы по ОСАГО на пять лет вперед |
Предложение Новости по дате
Объявления |