Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский авторитейл: поход в регионы7 мая 2008 В последние годы российские сети дилерских центров бурно развиваются, открываются новые салоны продаж как в Москве, так и в регионах. По данным исследования РБК «Российский авторитейл: поход в регионы», российская дилерская сеть за 2007 г. выросла примерно на 20%. В 2008 г. можно ожидать дальнейшего роста дилерской сети, преимущественно за счет открытия салонов в регионах России.
Наиболее обеспеченными с точки зрения количества дилерских центров на душу населения являются жители Самарской области, где на 100 тыс. населения приходится 5,7 дилерских центра (ДЦ). Даже Москва немного отстала в столице данный показатель составляет 5,6. По оценке аналитиков РБК, подобная ситуация обусловлена наличием в Самарской области большого количества дилеров ОАО «АвтоВАЗ». В пятерку лидеров по количеству ДЦ на 100 тыс. населения, кроме Самарской области и Москвы, входят Тюменская область (5,5), Санкт-Петербург (5,3) и Республика Татарстан (4,5). В целом регионы России сильно различаются по степени обеспеченности дилерскими центрами, условно можно выделить три группы: 3,3-5,7 ДЦ на 100 тыс. чел., 2-3,2 ДЦ на 100 тыс. чел., 0,2-1,9 ДЦ на 100 тыс. чел. В каждом федеральном округе выделяется регион-лидер по обеспеченности населения дилерскими центрами, что обусловлено разными причинами: наличие градообразующего предприятия автомобильной промышленности; наличие особой экономической зоны («Шексна» в Вологодской области", «Алабуга» в Татарстане), более высокий уровень экономического развития по сравнению с другими регионами округа, а также сочетание этих факторов. Большое значение имеет географическое положение региона, от которого зависит логистика поставок автомобилей в дилерские центры. По оценке аналитиков РБК, наиболее перспективны с точки зрения расширения уже имеющейся дилерской сети и открытия новых центров экономически развитые регионы Центрального ФО (Московская, Белгородская, Липецкая, Калужская, Ярославская области); Уральского ФО (Свердловская, Тюменская, Челябинская области); Приволжского ФО (Пермский край, Татарстан, Башкортостан); а также ряд регионов Сибирского ФО. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок энергоремонтных услуг Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных далее 50 км от МКАД Рис дорожает МТС поделится с менеджерами Исследование потребителей на рынке общественного питания России Российский рынок продуктов быстрого приготовления Продажи автомобильных шин увеличиваются АвтоВАЗ на коне Сколько стоит мороженое |
Предложение Новости по дате
Объявления |