Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский рынок продуктов быстрого приготовления6 мая 2008 Российский рынок продуктов быстрого приготовления характеризуется как близкий к насыщению, и на сегодняшний день наблюдается явная перестройка количественного роста объема рынка, наблюдавшегося в предыдущие годы, в качественный.
По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», на данный момент значительную часть в структуре отечественного рынка продуктов быстрого приготовления занимает сегмент лапши, на него приходится более 67% объема продаж. На сегмент бульонов приходится почти 11% объема рынка, на третьем месте сегмент супов обычных (требующих варки) порядка 9%. Незначительные доли рынка занимают сегменты: еда быстрого приготовления (порционная), супы готовые к употреблению (достаточно разогреть) и супы растворимые, в общем объеме их доля составляет порядка 13%. Популярность продуктов быстрого приготовления в России начала расти с приходом в страну международных компаний. На сегодняшний день порядка 38% потребителей покупают продукцию быстрого приготовления 1-2 раза в неделю, 1 раз в месяц около 37%, и используют данную продукцию каждый день почти 4%. Основная доля потребителей около 70% предпочитают вермишель и лапшу быстрого приготовления. На втором месте находится картофельное пюре 22% потребителей и каши быстрого приготовления 8%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский авторитейл: поход в регионы Производство обоев в Росссии ежегодно увеличивается Бензол важнейшее сырье нефтехимической промышленности Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники Черепица это экологически безопасный материал. Офис с видом на Олимпиаду Microsoft отказалась от Yahoo! «Балтика» снизит градус |
Предложение Новости по дате
Объявления |