Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование MasterCard удваивает прибыль4 мая 2008 Один из крупнейших в мире операторов пластиковых карт, американская компания MasterCard Inc., резко увеличила прибыль в первом квартале. Она сообщила об удвоении результатов на фоне глобального финансового кризиса, что говорит о быстром росте популярности «пластика» у потребителей. Чистая прибыль MasterCard выросла до 446,9 млн долл., причем увеличение платежей зафиксировано в США, а также в странах с растущими экономиками.
MasterCard вышла на биржу в мае 2006 года, и с тех пор радует аналитиков хорошими финансовыми результатами, которые ежеквартально оказываются выше всевозможных прогнозов. Из последнего отчета MasterCard следует, что годом ранее прибыль компании была вдвое меньше и составляла 214,9 млн долл. Удвоение спровоцировало рекордный за последние полгода рост стоимости акций: на биржевых торгах бумаги оператора мгновенно подорожали на 13%, до 31,4 долл. за акцию. Эксперты отмечают, что операторы пластиковых карт, среди которых лидер отрасли Visa Inc., а также American Express Co. и Discover Financial Services LLC, пользуются постепенным глобальным увеличением доходов населения, и это подталкивает их рост. «Значительное увеличение прибыли MasterCard произошло благодаря трансграничным транзакциям, — заявил РБК daily эксперт отраслевой исследовательской группы Lafferty Оланн Керрисон. — Компания более диверсифицирована в международном плане, чем ее конкурент Visa, а следовательно, менее зависима от происходящего в США». Американская MasterCard половину своей прибыли извлекает сегодня из предоставления услуг за рубежом, а Visa две трети операций совершает внутри США. В первом квартале MasterCard увеличила комиссионные зарубежные перечисления, что позволило повысить общую выручку на 29%, до 1,18 млрд долл. Удобство безналичных платежей делает лидеров пластиковой индустрии популярнее, что может служить некоторой гарантией стабильности бизнеса. Карточки используются все шире — от оплаты топлива на бензоколонке по пути на работу до счетов за ужин в ресторане. Эксперты видят в этом глобальную тенденцию, так как позитивные показатели MasterCard видны в Латинской Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке — объем зарубежных транзакций увеличился на 30%, до 352 млрд долл. «Это происходит в том числе и в России. Компании будут расти, причем никакой финансовый спад не способен остановить этот тренд», — считает Оланн Керрисон. Торможение американской экономики действительно мало повлияло на компанию, так как кредитными картами стали пользоваться чаще, чем наличными и чеками. В США к картам обратились огромные массы населения. В частности, сегмент семей с низкими доходами впервые начал столь масштабно использовать безналичные платежи. Глава MasterCard Роберт Селандер заявил, что в США долларовые покупки по кредитным и дебитовым картам выросли за первый квартал на 8,9%, до 259 млрд долл. По его словам, в условиях кризиса американцы постепенно отходят от дорогих приобретений и чаще оплачивают карточками еду и бензин, которые, однако, тоже дорожают. «Мы признаем, что наши потребители находятся сейчас в исключительно сложных условиях», — сказал глава MasterCard. В этой связи компания сейчас пытается увеличить масштаб проникновения в таких отраслях, как медицина и коммунальные услуги. РОМАН КИРИЛЛОВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники Черепица это экологически безопасный материал. Офис с видом на Олимпиаду Microsoft отказалась от Yahoo! «Балтика» снизит градус |
Предложение Новости по дате
Объявления |