Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Регионы стали меньше потреблять алкоголь?24 апреля 2008 Согласно данным Росстата, в 2006 году по всем федеральным округам снизилась доля расходов на покупку алкогольной продукции. Меньше всего потратили денег из семейного бюджета на покупку спиртного в Дальневосточном федеральном округе, там этот показатель составил всего 1,5% от семейного бюджета. А вот среднестатистический житель Центрального федерального округа потратил на приобретение алкогольных напитков 2,1% от своего бюджета.
В целом, как свидетельствует официальная статистика, потребление россиянами алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь снизилось с 9,75 литров в 2005 году до 9,48 литра на душу населения в 2006 году. Наибольшее падение потребления наблюдается по водке. Так, в целом по Российской Федерации уровень продажи водки и ликероводочных изделий снизился с 218,4 млн декалитров в 2005 году до 197,2 млн декалитров в 2006 году и продолжает снижаться. Растущий уровень благосостояния населения расширяет круг выбора потенциального потребителя. Алкогольный рынок не является в этом плане исключением. Коньяк – первый алкогольный напиток, который рассматривается в качестве альтернативы в результате расширившихся возможностей потребительского выбора в категории крепкоалкогольных напитков. Агентство Symbol–Marketing в марте 2008 года провело инициативное исследование коньячного сегмента алкогольного рынка РФ. Как показало исследование, производство коньяка в РФ выросло в 2006 г. на 42,7% по сравнению с 2005 г. При этом отмечается устойчивый рост производства на протяжении с 1995 по 2006 гг. по всей территории РФ. Импорт коньячной продукции за этот период наоборот упал на 29%. Тем не менее, это не помешало коньячному рынку продемонстрировать положительную динамику. По данным Госкомстата, в 2006 г. продажи коньячной продукции на территории РФ выросли на 7% по сравнению с 2005 годом. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Парфюмерно-косметический ритейл вытесняет рынки Производство основных видов алюминиевой фольги монополизировано В России работают не более 5 крупных производителей медицинской мебели На мясные и колбасные изделия дорогого сегмента приходится 20% рынка Страховая распродажа Лишь каждый двадцатый житель городов России не платит за медицинские услуги Доля автобусов малого класса в 2007 году выросла и составила почти 24% Российский рынок труб для судостроения и морских нефтедобывающих платформ К 2012 году количество выставочных площадей должно вырасти вдвое «Баркли» развернется в Нижнем Новгороде |
Предложение Новости по дате
Объявления |