Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков За последние 10 лет объемы рынка горшечной зелени выросли до 4,5 млн тонн в год21 апреля 2008 Рынок отечественной горшечной зелени, выращенной в тепличных условиях, в России появился около 10 лет назад. За это время его объемы только в Московском регионе выросли с «нуля» до 4,5 млн тонн в год (оценка компании «Технологии Роста»).
По сравнению с производством тепличных томатов или огурцов, эта цифра кажется несущественной. С другой стороны, вес листового салата в горшочке составляет около 100 г без земли и самого горшочка. Обычная московская семья из 3-х человек покупает такие горшочки в среднем 7 8 раз в год, жители Подмосковья 5 – 6 раз в год. Таким образом, хотя бы раз в месяц в холодное время года свежая зелень обязательно появляется на столах. В конце прошлого века, всего десять лет назад тепличные огурцы к 8-му Марта были хорошим подарком к праздничному столу. Тенденция стабильного роста потребления витаминной продукции населением внушает тепличникам уверенность в завтрашнем дне, несмотря на опережающий рост энерготарифов, которые являются самой важной статьей затрат промышленных теплиц. В Европе тепличная зелень в горшочках стоит порядка 2 – 2,5 евро, так что «ценовые» перспективы роста у российских производителей салатов тоже есть. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: На рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15% Износ парка электропоездов составляет до 100% Спрос на фанеру увеличился в 2,2 раза Финны заняли Калугу Chevron дает КТК пять лет В структуре российского производства ювелирных изделий наибольший процент принадлежит ЦФО Как не обанкротиться при создании автосервиса Большая часть воздушных линий электропередач требует реконструкции КИТ» набрал рублей Nissan решила закрепить успех |
Предложение Новости по дате
Объявления |