Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Зарубежные производители дорожно-строительной техники работают на российском рынке без конкурентов21 апреля 2008 Как показало исследование, проведенное компанией Vesco Consulting, российские дорожно-строительные компании вынуждены пользоваться техникой иностранных производителей для реализации масштабных проектов.
Положительная динамика в сфере дорожного строительства предполагает значительные инвестиции в эту отрасль. Однако освоение этих инвестиций может оказаться сложной задачей для компаний – вопрос качества при распределении крупных областных и правительственных заказов ставится в как первоочередной, но немногие из компаний-подрядчиков обладают техникой способной выполнять заданный объем работ с надлежащим уровнем качества. Более того, некоторые виды техники, способные обеспечить эффективную укладку дорожной одежды, не производятся в России, например, перегружатели асфальта. Для обеспечения непрерывной работы асфальтоукладчика и предотвращения сегрегации российские строительные компании закупают технику за рубежом – в Германии, США. Лишь немногие российские компании, которые сумели правильно оценить свое положение и приспособиться к рыночным условиям, предлагают российскому потребителю сравнимое с иностранным качество, среди таких компаний – «Раскат», в категории катков, и «Твэкс» Группы ГАЗ, в секторе экскаваторов. В других сегментах дорожно-строительной техники зарубежные производители работают на российском рынке практически без конкурентов. Эту ситуацию и тенденцию иллюстрирует динамика импорта – объем импорта машин и оборудования в 2007 году составил почти $100 млн., а в 2008 ожидается увеличение этого значения до $150 млн. Другие новости в рубрике: На рынке нижнего белья доля отечественной продукции составляет около 15% Износ парка электропоездов составляет до 100% Спрос на фанеру увеличился в 2,2 раза Финны заняли Калугу Chevron дает КТК пять лет В структуре российского производства ювелирных изделий наибольший процент принадлежит ЦФО Как не обанкротиться при создании автосервиса Большая часть воздушных линий электропередач требует реконструкции КИТ» набрал рублей Nissan решила закрепить успех |
Предложение Новости по дате
Объявления |