Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Как не обанкротиться при создании автосервиса18 апреля 2008 По оценке Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, открытие автосервиса является прибыльным бизнесом только при обязательном соблюдении большого количества параметров, таких как выбор правильного месторасположения автосервиса и определения специализации автосервиса.
Так как на одной и той же площади автосервиса возможно организовать предоставление абсолютно разных автосервисных услуг (от ТО и Р до Малярно-кузовного ремонта), то решение для выбора будущей специализации должно основываться на проведении маркетингового анализа – какие автосервисы уже существуют в районе, какие услуги предоставляют, какое качество данных услуг. Также провести анализ возможных вариантов специализации автосервиса – сравнить возможные варианты расстановки оборудования и выбрать технологию организации. Профессиональный подбор оборудования (соблюдение современных технологий авторемонта) является еще одним ключевым параметром. На рынке существует большое количество предложений автосервисного оборудования от разных производителей, разного ценового уровня и разного качества. Для создания профессионального автосервиса необходимо после выбора специализации рассмотреть различные варианты расстановки оборудования (для соблюдения технологии авторемонта) и организации движения автомобилей по цеху с учетом входного и выходного контроля. Этот анализ лучше всего производить на примерах уже существующих автосервисов. Также необходимо соблюсти соотношения «уровень автосервиса – уровень оборудования». Приобретаемое оборудование обязательно должно соответствовать указанному принципу, так как его соблюдение поможет увеличить рентабельность автосервиса и укоротить сроки возврата инвестиций. Дополнительным плюсом может быть сотрудничество со страховыми компаниями, что привлекает постоянных клиентов и обеспечивает увеличение загрузки производственных мощностей автосервиса. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: За последние 10 лет объемы рынка горшечной зелени выросли до 4,5 млн тонн в год Около 95% объема свежей клубники в России выращивается хозяйствами населения Консолидация парфюмеров началась Зарубежные производители дорожно-строительной техники работают на российском рынке без конкурентов МЭРТ разморозит продукты Toyota лидер российского парка легковых иномарок В 2008 году темп роста объема производства полимерных пленок не превысит 20% Состояние и тенденции развития субрынка детских игрушек в России в сегменте от 0 до 3 лет Автопроизводители «наехали» на металлургов Рунет — доходный бизнес |
Предложение Новости по дате
Объявления |