Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Nissan решила закрепить успех18 апреля 2008 Nissan объявила о намерении начать продажи в России своих легких коммерческих автомобилей. В сентябре девять российских дилеров Nissan начнут продажи пикапов и малотоннажных грузовиков. Пока что японский автоконцерн рассчитывает продавать у нас в стране 4,5 тыс. коммерческих автомобилей в год, однако в будущем компания рассчитывает занять до 10% российского рынка.
В год Nissan планирует продавать по 3 тыс. 1,5-тоннажных грузовиков Cabstar и 1,5 тыс. пикапов NP300, сообщил вчера менеджер по продажам LCV «Ниссан Мотор Рус» Стефано Пранди. С 2009 по 2011 год модельный ряд планируется расширить за счет еще четырех моделей: мини-фургона (вроде Renault Kangoo), среднего и тяжелого фургонов (аналог Ford Transit и Mercedes Sprinter), а также среднетоннажного грузовика полной массой до 8 т. Ни цены, ни планируемый общий объем продаж, ни объем инвестиций в компании не называют. В качестве своих основных конкурентов в Nissan рассматривают модели Isuzu, Mercedes Sprinter, Ford Transit и Iveco Daily для модели Cabstar и Ford Ranger, Mazda BT-50 и Mitsubishi L200 для пикапа. Продажи первоначально будут осуществляться во временных шоу-румах, сказал г-н Пранди. В проекте участвуют девять дилеров, в том числе три в Москве («Автомир», Genser и «Пеликан-Авто») и один в Санкт-Петербурге (АДР). К концу 2009 года дилеры построят постоянные центры и перенесут продажи туда, говорит Стефано Пранди. К 2011 году количество дилеров планируется увеличить до 30. Дилерские сети для легковых и коммерческих автомобилей планируется полностью разделить. По словам г-на Пранди, в перспективе Nissan намерена повторить успех, достигнутый в секторе легковых автомобилей и в коммерческом сегменте, и занять 10% рынка импортных LCV. По оценкам компании, российский рынок LCV и малотоннажных грузовиков иностранных брендов составит к 2011 году 157 тыс. Таким образом, объем продаж Nissan к 2011 году должен составить 15,7 тыс. автомобилей. По подсчетам «Северсталь-авто», в прошлом году в России было продано 174 тыс. легких коммерческих автомобилей отечественного производства, 29 тыс. новых импортных, 56 тыс. подержанных импортных и 15,2 тыс. собранных в России иномарок. «Продажи новых автомобилей растут на 17%, а в некоторых сегментах грузовых — даже на 50%. В ближайшие годы этот рост продолжится, в первую очередь за счет импорта и местной сборки», — отмечает представитель компании. Лидеры рынка коммерческих автомобилей Ford и Mercedes-Benz продали за прошлый год 9600 и 2675 штук легких коммерческих моделей соответственно. Однако вскоре на рынке должны появиться и другие серьезные игроки. В этом году «Северсталь-авто» начинает сборку Fiat Ducato, объем производства которого к 2011 году должен составить около 67 тыс. Производство Isuzu должно выйти на 25 тыс. уже в следующем году, а Iveco Daily — также на 25 тыс. в 2009 году. Nissan тоже подумывает об организации местной сборки коммерческих авто. По словам г-на Пранди, их производство может быть налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Впрочем, это вопрос отдаленной перспективы. ЮЛИЯ КАРУЛИНА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: За последние 10 лет объемы рынка горшечной зелени выросли до 4,5 млн тонн в год Около 95% объема свежей клубники в России выращивается хозяйствами населения Консолидация парфюмеров началась Зарубежные производители дорожно-строительной техники работают на российском рынке без конкурентов МЭРТ разморозит продукты Toyota лидер российского парка легковых иномарок В 2008 году темп роста объема производства полимерных пленок не превысит 20% Состояние и тенденции развития субрынка детских игрушек в России в сегменте от 0 до 3 лет Автопроизводители «наехали» на металлургов Рунет — доходный бизнес |
Предложение Новости по дате
Объявления |